Примечание.
Документ фактически утратил силу в связи с изданием Приказа Департамента здравоохранения г. Москвы от 28.05.2014 N 500, признавшего утратившим силу Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 30.11.2010 N 2086. Текст документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКА3
от 19 октября 2012 г. N 1137
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 30.11.2010 N 2086
В целях уточнения Порядка утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, приказываю: 1. Внести изменения в раздел III Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (приложение N 1 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 30.11.2010 N 2086 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы»): 1.1. Пункт 11 изложить в следующей редакции: «После утверждения в установленном порядке закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и доведения Департаментом здравоохранения города Москвы до государственных казенных учреждений Дирекций по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения административных округов города Москвы (далее — Дирекции) и учреждений, обеспечение и координация деятельности которых осуществляется непосредственно Департаментом, бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год: — учреждения, деятельность которых обеспечивают и координируют Дирекции, в течение 5 рабочих дней направляют в Дирекции План и Сведения в 3 экземплярах; — учреждения, обеспечение и координация деятельности которых осуществляется непосредственно Департаментом, в течение 10 рабочих дней План и Сведения в 2 экземплярах представляют в Департамент.». 1.2. Пункт 12 приказа дополнить текстом: «Дирекции в течение 10 рабочих дней рассматривают Планы и Сведения и представляют на утверждение в Департамент. По результатам рассмотрения Планов Дирекции прилагают заключение, в котором указывают, что показатели Плана соответствуют объемам и целям выделенных субсидий, предлагаемые направления расходования средств (перераспределение по кодам операций сектора государственного управления (КОСГУ)) носят целевой характер, не приведут к образованию несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженностей. Заключение подписывается руководителем Дирекции или уполномоченным лицом, заместителем руководителя Дирекции по экономическим вопросам, главным бухгалтером Дирекции. Одновременно с Планами и Сведениями Дирекции представляют в Департамент сводную таблицу, в которой отражаются финансовые показатели, внесенные в Планы, в разрезе учреждений и кодов бюджетной классификации, заполненную по установленной форме, подписанную заместителем руководителя Дирекции по экономическим вопросам или уполномоченным лицом, главным бухгалтером Дирекции.». 1.3 Абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции и считать абзацем шестым: «Департамент рассматривает Планы и Сведения в течение 10 рабочих дней и при отсутствии замечаний утверждает их.». 1.4. Абзацы третий, четвертый, пятый, шестой и седьмой пункта 12 считать соответственно абзацами шестым, седьмым, восьмым, девятым и десятым. 1.5. Абзац восьмой пункта 12 изложить в следующей редакции: «Утвержденный экземпляр Плана и Сведений направляется учреждению (в Дирекцию)». 1.6. Дополнить в пункт 14 приказа абзацем вторым следующего содержания: «В случае внесения учреждением изменений в План, в том числе в пределах выделенной учреждению субсидии без изменения общей суммы по каждой целевой статье бюджетной классификации, Дирекция представляет в Департамент План и Сведения, оформленные в соответствии с порядком, установленным пунктами 11 и 12 настоящего приказа.». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы В.В.Павлова.
Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
Г.Н.ГОЛУХОВ
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 15 октября 2012 г. N ТМ-30-24/15010
О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ
Пенсионный фонд Российской Федерации направляет для сведения и использования в работе разъяснения Департамента развития социального страхования Минтруда России совместно с Департаментом лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий Минздрава России от 23.08.2012 N 17-3/240 по вопросу применения пониженных тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды аптечными организациями.
Заместитель Председателя Правления
Т.Н.МАНУЙЛОВА
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 23 августа 2012 г. N 17-3/240
Департамент развития социального страхования Минтруда России совместно с Департаментом лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий Минздрава России рассмотрел обращение Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросам документального подтверждения плательщиками страховых взносов статуса аптечной организации и применения пониженных тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды аптечными организациями, совмещающими применение двух режимов налогообложения, и сообщает свое мнение.
Примечание.
Федеральным законом от 02.12.2013 N 333-ФЗ до 2018 года включительно продлено применение льготных тарифов страховых взносов для плательщиков, указанных в пунктах 8, 10 — 12, 14 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ.
Исходя из положений пункта 10 части 1 и части 3.4 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», в течение 2012 — 2013 годов пониженные тарифы страховых взносов (20,0% в пределах взносооблагаемой базы) установлены для аптечных организаций, признаваемых таковыми в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее — Федеральный закон N 61-ФЗ), уплачивающих единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее — ЕНВД) и имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, в отношении выплат и вознаграждений, производимых физическим лицам в связи с осуществлением фармацевтической деятельности. Согласно пункту 33 статьи 4 Федерального закона N 61-ФЗ фармацевтическая деятельность — деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов. К работникам, имеющим право на занятие фармацевтической деятельностью, исходя из положений части 1 статьи 100 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 323-ФЗ) относятся, в частности, лица, получившие высшее или среднее фармацевтическое образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие сертификат специалиста. В соответствии с пунктом 35 статьи 4 Федерального закона N 61-ФЗ аптечной организацией признается организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями Федерального закона N 61-ФЗ. Исходя из положений пункта 34 статьи 4 Федерального закона N 61-ФЗ, оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку в соответствии с требованиями упомянутого Федерального закона осуществляет организация оптовой торговли лекарственными средствами. Таким образом, организация, осуществляющая два вида фармацевтической деятельности (розничную торговлю лекарственными препаратами и оптовую торговлю лекарственными средствами), уплачивающая ЕНВД в отношении розничной торговли лекарственными препаратами и имеющая лицензию на фармацевтическую деятельность, может применять пониженные тарифы страховых взносов в отношении выплат и вознаграждений, производимых в пользу работников, которые на основании части 1 статьи 100 Федерального закона N 323-ФЗ имеют право на занятие фармацевтической деятельностью и заняты в розничной торговле лекарственными препаратами и иными разрешенными к реализации аптечной организацией товарами. Что касается вопроса документального подтверждения плательщиком страховых взносов статуса аптечной организации, то сообщаем следующее. Виды аптечных организаций установлены приказом Минздравсоцразвития России от 27.07.2010 N 553н «Об утверждении видов аптечных организаций». Аптечные организации подразделяются на аптеки, аптечные пункты и аптечные киоски. Вид аптечной организации указывается в приложении к лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Учитывая изложенное, документом, подтверждающим, что плательщик страховых взносов признается аптечной организацией, является приложение к лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, в котором указан вид аптечной организации.
Директор Департамента
Л.Ю.ЧИКМАЧЕВА