Среда, 9 июля 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Бухгалтерский учет и отчетность

Письмо Минфина РФ от 20.05.1999 N 04-03-13 <О применении налога с продаж и единого налога на вмененный доход> Письмо Минфина РФ от 12.05.1999 N 04-03-13 <О применении налога с продаж> Вопрос: Разъясните порядок налогообложения фармакопейного этилового спирта в связи с Федеральным законом от 29.12.98 N 192-ФЗ.

07.06.2015
в Бухгалтерский учет и отчетность

Примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу. Текст документа

ВОПРОС: Должны ли уплачивать налог с продаж юридические лица и индивидуальные предприниматели, перешедшие на уплату единого налога на вмененный доход?

ОТВЕТ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

20 мая 1999 г.

N 04-03-13

В связи с письмом по вопросу применения налога с продаж и единого налога на вмененный доход Департамент налоговой политики сообщает. Согласно ст. 1 Федерального закона от 31.07.98 N 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» плательщики единого налога не уплачивают налоги, предусмотренные ст. 19, 20 и 21 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», за исключением налогов, указанных в данной статье. В перечень таких налогов налог с продаж не включен. Поэтому плательщики единого налога на вмененный доход налог с продаж уплачивать не должны.

Руководитель Департамента
налоговой политики
А.И.ИВАНЕЕВ


Примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу. Текст документа

ВОПРОС: 1. Следует ли приравнивать к продаже за наличный расчет и облагать налогом с продаж стоимость отпущенного товара в счет причитающейся зарплаты работникам предприятия? 2. Дебиторская задолженность с юридическими лицами за оказанные услуги образовалась до 01.12.98. Частично задолженность погашается наличными средствами через кассу предприятия после вступления в силу закона о налоге с продаж, т.е. после 01.12.98. Облагается ли после 01.12.98 налогом с продаж сумма погашенной дебиторской задолженности, образовавшейся до 01.12.98?

ОТВЕТ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

12 мая 1999 г.

N 04-03-13

В связи с письмом по вопросу применения налога с продаж Департамент налоговой политики сообщает. 1. Согласно Федеральному закону от 31.07.98 N 150-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» объектом налогообложения по налогу с продаж признается стоимость товаров (работ, услуг), реализуемых в розницу или оптом за наличный расчет. При этом к продаже за наличный расчет приравнивается передача товаров (выполнение работ, оказание услуг) населению в обмен на другие товары (работы, услуги). По нашему мнению, натуральная оплата труда работников предприятия, в т.ч. товарами собственного производства, может рассматриваться для целей обложения налогом с продаж как передача товаров населению. В связи с этим товары, выдаваемые работникам в счет натуральной оплаты труда, следует облагать налогом с продаж. Однако необходимо отметить, что согласно вышеуказанному Федеральному закону перечень товаров (работ, услуг), освобождаемых от налога с продаж на соответствующей территории, определяется законодательным (представительным) органом субъекта Российской Федерации. 2. Согласно сложившейся практике изменения действующего порядка применения косвенных налогов вводятся, как правило, по принципу фактической отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг). В связи с этим товары, отгруженные (переданные) до введения на территории края налога с продаж, по нашему мнению, налогом с продаж облагать не следует. Одновременно отмечаем, что на основании вышеуказанного Федерального закона порядок уплаты налога с продаж на соответствующей территории, как и перечень льготируемых товаров (работ, услуг), определяется законодательным (представительным) органом субъекта Российской Федерации.

Заместитель руководителя
Департамента налоговой политики
Н.А.КОМОВА


ВОПРОС: Разъясните порядок налогообложения фармакопейного этилового спирта в связи с Федеральным законом от 29.12.98 N 192-ФЗ.

ОТВЕТ: Изменения в налогообложении производства этилового спирта фармакопейных концентраций и лекарственных средств на его основе вносятся в законодательство практически ежегодно. Федеральным законом от 14.02.98 N 29-ФЗ внесены изменения и дополнения в Федеральный закон «Об акцизах» (далее — Закон «Об акцизах»). В соответствии с этими изменениями с 18.02.98 не облагаются акцизами спиртосодержащие лекарственные, лекарственно — профилактические, диагностические средства, зарегистрированные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр лекарственных средств (01.11.98)<>, Государственный реестр изделий медицинского назначения (01.01.97), а также средства, изготавливаемые аптечными предприятиями по индивидуальным рецептам, включая гомеопатические.

<> — Даты Госреестров указаны редакцией.

Сохранен прежний порядок налогообложения этилового спирта, в т.ч. фармакопейных концентраций, поскольку законом прямо предусматривается обложение акцизами этилового спирта, из всех видов сырья, выделяя отдельной строкой спирт этиловый, отпускаемый медицинским и ветеринарным учреждениям, аптечной сети и предприятиям для производства продукции медицинского и ветеринарного назначения по представлению Минздрава России и Минсельхозпрода России в пределах общих квот потребления спирта по согласованию с Минэкономики России. Согласно ст. 4 Закона «Об акцизах», изложенной в новой редакции, спирт этиловый выделяется отдельной позицией, отличной также от позиции «Спиртосодержащая продукция в соответствии со ст. 1 настоящего Федерального закона». А именно, в ст.1 указывалось, что к спиртосодержащей подакцизной продукции не относятся спиртосодержащие лекарственные, лекарственно — профилактические, диагностические средства, зарегистрированные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр лекарственных средств, а также средства, изготавливаемые аптечными учреждениями по индивидуальным рецептам. В результате в течение почти всего 1998 г. аптеки, изготавливая по индивидуальному рецепту лекарственные средства, содержащие в своем составе среди прочих компонентов этиловый спирт, не являлись плательщиками акцизов по этой продукции, а изготавливая фармакопейные спирты, должны были уплачивать акциз, несмотря на то, что фармакопейные спирты включены в Государственный реестр лекарственных средств и изготавливались по индивидуальным рецептам врача. Надо иметь в виду, что под изготовлением этилового спирта в аптечных предприятиях понимается также и его расфасовка по флаконам или разбавление имеющегося этилового спирта до необходимой концентрации<>.


<> — Автор имеет в виду расфасовку фармакопейного этилового спирта, полученного от поставщика, а также разбавление фармакопейного и нефармакопейного этилового спирта, полученного от поставщика, до другой необходимой концентрации (прим. ред.).

Аптечные предприятия не могли отпускать изготовленный ими фармакопейный спирт, выставляя покупателю акциз по ставке 8 руб. за 1 л, поскольку для этого каждой аптеке было бы необходимо иметь на все партии спирта представление Минздрава России, согласованное с Минэкономики России, получить которое при незначительных объемах производства в аптеках технически не представлялось возможным. Реально отпускать этиловый спирт для медицинских целей с акцизом по 8 руб. за 1 л спирта могли лишь крупные предприятия — производители этилового спирта (фабрики, заводы). Аптеки должны были выставлять счета с акцизом 12 руб. Положение изменилось с выходом Федерального закона от 29.12.98 N 192-ФЗ «О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики» (действует с 31.12.98). Статьей 12 этого Закона внесены изменения и дополнения в Закон «Об акцизах». В частности, изменены ставки акцизов, а также формулировки некоторых позиций, описывающих виды подакцизных товаров. В отношении этилового спирта, используемого в медицинских целях, произошли следующие изменения. Принята новая редакция формулировки вида подакцизного товара, а именно: «спирт этиловый, отпускаемый организациям для производства лекарственных средств, изделий медицинского и ветеринарного назначения и(или) для проведения лечебного процесса в пределах утвержденных квот потребления спирта для этих организаций». То есть: — убрано упоминание о необходимости иметь представление Минздрава России или Минсельхозпрода России, согласованное с Минэкономики России; — ставка акциза установлена в размере 8 руб. за 1 л безводного (стопроцентного) этилового спирта. Ранее ставки акциза по этиловому спирту были установлены вне зависимости от концентрации этилового спирта и составляли 8 руб. за 1 л — для спирта, отпускаемого для изготовления лекарственных средств, и 12 руб. за 1 л — для всех остальных категорий покупателей. Рассмотрим, к каким ситуациям в налогообложении аптечных предприятий приводят изложенные выше изменения Закона «Об акцизах». В настоящее время, чтобы выставить покупателям акциз на расфасованный или разбавленный в аптеке этиловый спирт по ставке 8 руб. за 1 л безводного спирта, не требуется представление Минздрава России. Организациям, в которые отпускается этиловый спирт, достаточно иметь утвержденные квоты потребления спирта для медицинских целей. На практике эти квоты обусловлены общей квотой, выделяемой Минздраву России и распределяемой им по инстанциям с доведением ее до оптовых аптечных складов, больниц, других лечебных учреждений и т.д. Однако главному бухгалтеру аптеки, перед тем как указать в счете — фактуре сумму акциза по ставке 8 руб. за 1 л безводного спирта, необходимо убедиться в том, что организация-покупатель действительно не только имеет квоту потребления этилового спирта для медицинских целей, но и в том, что данная партия этилового спирта будет получена организацией — покупателем в пределах этой квоты. Оптимальным в этом случае является наряд (заказ, письмо или другой документ) от главного врача, утверждающего квоту потребления спирта для ЛПУ, детского сада, медпункта, школы, в котором был бы прямо указан поставщик квотируемого количества этилового спирта. Хотя формулировка Закона «Об акцизах» теоретически позволяет отпускать спирт в пределах утвержденных квот потребления для соответствующих организаций (осуществляющих лечебный процесс или производящих лекарственные средства, изделия медицинского и ветеринарного назначения) и без указания организацией, утвердившей квоту, наименования конкретного поставщика спирта, система квотирования этилового спирта в целом построена таким образом, что при выделении квоты потребления спирта, как правило, определяются и поставщики спирта. Поэтому надо быть крайне осторожным при получении предложений от возможных покупателей реализовать этиловый спирт с акцизом по ставке 8 руб. за 1 л безводного спирта в пределах утвержденной квоты, но без указания при квотировании конкретного поставщика спирта. В необходимом случае надо выяснить обстоятельства, по которым лечебное учреждение не смогло приобрести этиловый спирт у того поставщика (аптеки, склада), который предполагался при утверждении квоты. Во избежание в дальнейшем проблем с подтверждением того, что отпуск спирта действительно осуществляется в пределах утвержденных квот, необходимо перед отпуском спирта получить документальное подтверждение об общем размере квоты потребления организации-покупателя, количестве уже закупленного ею спирта и причинах, по которым организация решила не закупать спирт у поставщика, указанного ей при квотировании. Эти документы должны быть заверены организацией-покупателем и содержать ссылки на другие организации (утверждавшие квоты, поставлявшие спирт и т.д.) с указанием их реквизитов. Главному бухгалтеру аптеки необходимо помнить, что всегда возможна встречная налоговая проверка этих организаций по фактам их операций, отраженных в данных документах. В случае отпуска спирта сверх утвержденных квот сумма акциза будет исчислена по ставке 12 руб. за 1 л безводного спирта с применением санкций, установленных Налоговым кодексом РФ. Кроме того, следует учитывать, что отпуск изготовленного аптекой этилового спирта населению по индивидуальным рецептам должен производиться с начислением акциза по ставке 12 руб. за 1 л безводного спирта, так как применение ставки 8 руб. за 1 л безводного спирта возможно только при отпуске спирта организациям. Так как акциз на спирт этиловый согласно новой редакции Закона «Об акцизах» определяется в расчете на 1 л безводного спирта, то у аптеки при разбавлении спирта до другой фармакопейной концентрации сумма акциза, начисленного по готовому подакцизному товару, будет равна сумме акциза, причитающегося к возмещению. То есть, в данном случае аптека будет представлять в налоговую инспекцию расчет, в котором сумма акциза, причитающаяся к уплате в бюджет, будет равна нулю. Пример 1. Аптекой получено 100 л фармакопейного 95% — го этилового спирта, акциз за этот спирт уплачен поставщику по ставке 8 руб. за 1 л безводного спирта в сумме 760 руб. (100 л х 95 % х 8 руб.). Указанный объем спирта разбавлен аптекой до концентрации 70 %, в результате получено 135,7 л спирта (100 л х 95 % : 70 %). При отгрузке аптекой разведенного спирта больнице акциз начисляется в сумме 760 руб. (135,7 л х 70 % х 8 руб.). Сумма акциза, причитающаяся к уплате в бюджет, будет равна нулю (760 руб. — 760 руб.). Следует заметить, что объем безводного этилового спирта в спиртовом растворе определяется умножением объема спиртового раствора при температуре +20 град. С на его концентрацию. Подобное положение, когда сумма акциза, причитающаяся к уплате в бюджет, равна нулю, будет возникать всякий раз при получении спирта по ставке 8 руб. за 1 л безводного спирта и отгрузке спирта по этой же ставке. Пример 2. Аптекой получено 100 л фармакопейного 95% — го этилового спирта. Акциз уплачен в сумме 760 руб. (100 л х 95 % х 8 руб.). Если спирт отпускается по рецептам, то должна применяться ставка акциза — 12 руб. Акциз начислен при отпуске спирта по рецептам в сумме 1140 руб. (100 л х 95 % х 12 руб.). Сумма, причитающаяся к уплате в бюджет: 1140 — 760 = 380 руб. Главному бухгалтеру аптечного предприятия необходимо знать о некоторых ситуациях, когда аптека может понести неоправданные финансовые потери при производстве фармакопейного этилового спирта. 1. Нельзя забывать о том, что аптека не имеет льготы по уплате акцизов по этиловому спирту, реализованному для медицинских целей, и лишь арифметически сумма начисленного акциза по спирту может быть равна сумме акциза, уплаченного поставщику за подакцизное сырье, что приводит к отсутствию необходимости уплачивать разницу в бюджет. 2. Налоговым периодом, за который составляется декларация по акцизам, является один месяц. Нарастающим итогом с начала года налоговая декларация по акцизам не составляется. И если списание спирта в производство или его оплата поставщику произошли в одном налоговом периоде, а отгрузка спирта и, соответственно, начисление акциза по готовому подакцизному товару имели место в другом налоговом периоде, то в одной налоговой декларации по акцизам в одном периоде сумма акциза будет причитаться к возмещению (т.е. возникает так называемая отрицательная разница между суммами начисленного акциза и суммами акциза, уплаченного поставщику), а в другой — сумма начисленного акциза по отгруженной продукции будет полностью причитаться к уплате в бюджет. Суммирование акцизов по нескольким налоговым периодам не допускается, поскольку согласно п. 1 ст. 5 Закона «Об акцизах» отрицательная разница между суммами акциза, уплаченными по подакцизным товарам, использованным в качестве сырья для производства других подакцизных товаров, и суммами акциза по реализованным готовым подакцизным товарам к зачету в счет предстоящих платежей в бюджет или возмещению из бюджета не подлежит, а относится на финансовые результаты. 3. Согласно п. 5 той же ст. 5 Закона «Об акцизах» датой (моментом) реализации подакцизных товаров является день их отгрузки (передачи). 4. Описанная в п. 2 ситуация с отрицательной разницей по акцизу может возникнуть, когда у аптечного предприятия на конец налогового периода накапливается значительное количество этилового спирта на складе и отгрузка его производится уже в другом налоговом периоде. Но более вероятна другая ситуация, когда аптекой отгружается расфасованный или разбавленный до нужной фармакопейной концентрации этиловый спирт, приготовленный из еще неоплаченного поставщику сырья. Дело в том, что согласно п. 1 ст. 5 Закона «Об акцизах» сумма акциза, подлежащая уплате по готовому подакцизному товару, уменьшается на сумму акциза, уплаченную по сырью, использованному для его производства. Таким образом, если сырье и, соответственно, акциз не оплачены, аптека не имеет права уменьшить сумму акциза, начисленную по изготовленному ею спирту, на сумму акциза по спирту, полученному от поставщика. Это возможно будет сделать только после оплаты спирта и в том налоговом периоде, когда произведена фактическая оплата спирта, использованного в качестве сырья. Если изготовленный аптекой спирт отгружен в одном из предыдущих налоговых периодов, то в декларации, составленной в том месяце, в котором был оплачен поставщику спирт, являвшийся сырьем, возникает отрицательная разница, относимая на финансовый результат. В результате такой ситуации аптечное предприятие должно своевременно производить оплату за спирт своим поставщикам. 5. Необходимо очень внимательно следить за тем, чтобы во всех бухгалтерских документах, получаемых от поставщика спирта (как, впрочем, и в составленных самой аптекой), сумма акциза по приобретенному спирту всегда была бы выделена отдельной строкой. Таково требование п. 7.1 Инструкции Госналогслужбы России от 10.08.98 N 47 «О порядке исчисления и уплаты акцизов». В случае невыделения суммы акциза в расчетных и первичных учетных документах отдельной строкой она (в т.ч. акциз, уплаченный по использованному сырью) по этим документам не исчисляется расчетным путем и на эту сумму не может быть уменьшена сумма акциза, начисленная по готовому подакцизному товару. 6. В условиях действия Закона «Об акцизах» в последней редакции аптечным предприятиям желательно воздерживаться от приобретения этилового спирта, по которому в расчетных документах поставщика выставлен акциз по ставке 12 руб. за 1 л безводного стопроцентного спирта. При отгрузке изготовленного аптекой спирта по ставке 8 руб. за 1 л неизбежно возникает отрицательная разница, что приведет к ухудшению финансовых результатов предприятия. Внимательное изучение действующего налогового законодательства поможет аптечным предприятиям рационально планировать и организовывать производство и реализацию этилового спирта, добиваясь максимального финансового результата своей деятельности.

ГНИ по Московской области
М.Н.МИХАЙЛОВ
05.1999


Пред.

МНС РФ от 11.01.2001 N ВГ-9-03/7 Письмо УМНС РФ по г. Москве от 26.12.2000 N 05-11/55461

След.

Инструкция Минфина СССР N 75, Госкомцен СССР N 10-17/1500-25 от 05.05.1986 «О порядке переоценки товарно-материальных ценностей в связи с изменением розничных цен и о расчетах по результатам переоценки»

СвязанныеСообщения

Бухгалтерский учет и отчетность

Постановление Правительства РФ от 23.01.2018 N 50 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 688» Вопрос: При переходе с общей системы налогообложения на УСН с 01.01.2018 обязана ли аптека делать уценку товара, полученного в 2017 г., на сумму заложенного в ней НДС (в первую очередь вопрос касается ЖНВЛП)? Или его можно допродавать в 2018 г. по старой цене с НДС, но только удалив с кассового чека строчку «в т.ч. НДС»? (Консультация эксперта, 2017)

02.02.2018
Бухгалтерский учет и отчетность

Приказ Минздрава МО от 28.09.2017 N 1440 «Об отмене приказа Министерства здравоохранения Московской области от 10.06.2002 N 123»

02.02.2018
Бухгалтерский учет и отчетность

Постановление Правительства РФ от 22.11.2017 N 1404 «О внесении изменений в перечень медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость» Постановление Правительства РФ от 30.09.2015 N 1042 (ред. от 22.11.2017) «Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость»

31.12.2017
След.

Аптечного управления Мособлисполкома от 16.12.1985 N 9-25-54 "Об учете реализации товаров на аптечных складах"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • The Muscle and Bone Palpation Manual The Muscle and Bone Palpation Manual 684 ₽
  • Journal of the American Oil Chemists’ Society 1978-2010 Journal of the American Oil Chemists' Society 1978-2010 684 ₽
  • Tetrahedron 1991-1997 Tetrahedron 1991-1997 684 ₽
  • Holland-frei Cancer Medicine Holland-frei Cancer Medicine 205 ₽

Товары

  • Maitland’s Peripheral Manipulation Maitland's Peripheral Manipulation 342 ₽
  • Oncology Books 16 Oncology Books 16 684 ₽
  • Принципы и патогенетическое обоснование локальной инъекционной п Принципы и патогенетическое обоснование локальной инъекционной п 684 ₽
  • USMLE Step 2 Clinical Skills Video USMLE Step 2 Clinical Skills Video 342 ₽
  • Diagnosis-Specific Orthopedic Management of the Upper Cervical S Diagnosis-Specific Orthopedic Management of the Upper Cervical S 616 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Слушать подкасты бесплатно онлайн вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети здравоохранение РФ исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины новый коронавирус онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • «Эпидемия похудения»: продажи препаратов для снижения массы тела выросли в 6 раз
  • Аптеки не могут продать лекарства из-за проблем с интернетом
  • Общественный совет при Росздравнадзоре предложил продлить эксперимент по маркировке медизделий
  • В СПЧ усомнились в необходимости распределения медиков-бюджетников
  • Закупку орфанного тедуглутида на 2,3 млрд рублей приостановили из-за предложения о поставке дженерика
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version