В рамках социальной инициативы #ПроверьСердце компания Philips напоминает о важности ведения здорового образа жизни и регулярной заботы о своем сердце
Москва, Россия – Компания Philips продолжает масштабную социальную кардиокампанию #ПроверьСердце. Ее цель – привлечение внимания к значимости регулярной заботы о своем сердце, ведения здорового образа жизни и своевременных медицинских обследований, а также повышение осведомленности россиян о рисках возникновения сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ), актуальных методах профилактики и диагностики. Профилактика ССЗ включает ряд мероприятий: правильное питание, физические нагрузки и регулярные визиты к медицинским специалистам.
В этом году компания Philips выступает Партнером Здорового Сердца серии забегов Московского Марафона. Кроме того, летом 2016 года в московских парках будут организованы лекции о беге, здоровом сердце и правильном питании. В нескольких регионах России продолжатся традиционные бесплатные кардиологические обследования. В июле и августе 2016 года высококвалифицированные специалисты клиник «Альфа-Центр Здоровья» будут вести прием всех желающих по предварительной записи. Акция будет проходить в следующих городах: Москва, Пермь, Мурманск, Ярославль, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Тюмень, Киров, Ростов-на-Дону, Екатеринбург.
Вторую волну кардиокампании Philips поддержат новые герои, среди них – основатель школы правильного бега I LOVE RUNNING Максим Журило, шеф-повар Кирилл Готовцев и кардиоблогер Алексей Утин. Каждый из героев пройдет персональный путь к здоровому сердцу и продемонстрирует важность занятий спортом, правильного питания и других профилактических мер. Впечатлениями о приобщении к здоровому стилю жизни и беговых тренировках участники будут делиться в социальных сетях и на сайте проекта.
«Мы в Philips стремимся улучшать жизни людей с помощью значимых инноваций, в том числе в одной из ключевых для нас нозологий – кардиологии. Согласно данным исследования Philips, 70% участников опроса считают сердечно-сосудистые заболевания основной причиной смертности, при этом 75% опрошенных утверждают, что никогда не проходили кардиологическое обследование, – отмечает Сергей Чирьев, руководитель направления «Кардиология» компании Philips в России и СНГ. – Повышение осведомленности и снижение заболеваемости россиян сердечно-сосудистыми болезнями, а также формирование ответственного отношения к собственному здоровью – это именно те цели, ради которых Philips запустила и уверенно продолжает социальную кампанию #ПроверьСердце. Вместе с нашими героями, ведущими медицинскими экспертами и партнёрами мы хотим вдохновить и поддержать людей в их стремлении вести здоровый образ жизни и регулярно обращаться к врачам и проходить профилактические обследования».
Подробности социальной кампании Philips #ПроверьСердце, дневники героев, анонсы лекций и бесплатных кардиочекапов будут доступны на официальном сайте проекта: www.Philips.ru/сardio.
За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:
Иван Грибанов
Менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ
Тел.: +7 (495) 937-93-00 доб.395; факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: [email protected]
О компании Royal Philips
Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это ведущая технологическая компания, нацеленная на улучшение качества жизни людей на всех этапах континуума здоровья – от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Philips обладает глубокой экспертизой в сфере потребительских товаров и здравоохранении и использует передовые технологии для предоставления комплексных решений. Компания занимает лидирующие позиции в области медицинской визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-систем, а также решений для персонального ухода и техники для дома. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2015 году объем продаж решений Philips для здоровья и здравоохранения составил 16,8 млрд евро. В компании работают 69 000 сотрудников более чем в 100 странах. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.