Компания «Натур Продукт Интернэшнл» объявляет результаты своей деятельности за 10 месяцев 2008 года по МСФО.
Объем продаж компании за первые 10 месяцев 2008 года достиг 1183 млн. руб. (порядка 50 млн. долларов США), что на 30% выше соответствующего показателя 2007 года. При этом EBITDA компании составила 252 млн. руб. (порядка 10,4 млн. долларов США), что превышает утвержденный бюджет компании на 3%.
Как прокомментировал генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» Владимир Поляков, «высокие темпы роста объемов продаж стали возможны в результате успешной реализации серии маркетинговых мероприятий, а также благодаря общему повышению эффективности системы дистрибуции и выходу на рынки СНГ».
Компания «Натур Продукт Интернэшнл» подтверждает свой прогноз на 2008 год. По итогам года объем продаж компании достигнет порядка 60 млн. долларов США, а показатель EBITDA порядка 14 млн. долларов США. Приоритетными направлениями деятельности компании в 2008 году остаются: развитие продаж на рынках стран СНГ и запуск новых препаратов как в сегменте БАД, так и в сегменте здорового и функционального питания.