Между страховыми компаниями, работающими с добровольным медицинским страхованием, и медицинским ассистансом возникает множество сложностей в процессах координации. Они существенно замедляют работу, создают дополнительные препятствия быстрому решению при наступлении страхового случая, что в результате сказывается на клиенте
Медицинский ассистанс, особенно имеющий большой опыт работы и непонаслышке столкнувшийся с проблемами, пытается выйти на контакт со страховщиками, чтобы решить возникающие противоречия и облегчить процесс рассмотрения страхового случая.
Так, сервисная служба «Ассистанс плюс» в ходе ежегодной деловой конференции «Медицина и страхование», которая состоится 17 октября 2008 года, готова обсудить такие проблемы. В том числе, это отсутствие доверия между страховыми и асистантскими компаниями, которое приводит к лишним проверкам, экспертизам, давление со стороны страховщика на сервисную службу в решении вопросов, относящихся к компетенции последней, например, выбор подрядчиков, необходимость подтверждения полисов в страховой компании в каждом конкретном случае. Компания «Ассистанс плюс» предложит в рамках конференции конкретные решения этих проблем, которые существенно облегчат жизнь клиентам и снимут ненужные противоречия.
Ежегодная медицинская конференция «Медицина и страхование» проводится агентством по связям со СМИ и PR Shadursky Promotion. В ней примут участие эксперты из страховых компаний, коммерческих, государственных клиник, представители администрации. Профессионалы страхового и медицинского рынков вынесут на обсуждение вопросы партнерства всех структур, связанных с процессом медицинского обслуживания населения, с единой задачей — совершенствования качества лечения и улучшения условий обслуживания клиентов.
Конференция пройдет 17 октября2008 года в Гранд Отеле «Европа» г. Санкт-Петербург.
Более подробную информацию смотрите на сайте