Компания Bayer HealthCare показывает устойчивый рост продаж
Объем продаж компании Bayer HealthCare (подразделение концерна «Байер») в третьем квартале вырос на 3,3% до 3,802 млн. евро (3 квартал 2007 г.: 3,680 млн. евро). С учетом колебаний валютных курсов и коррекции портфеля активов рост составил 6,1%. Большой вклад в такое улучшение внесли два сегмента – «фармацевтика» и «безрецептурные препараты». Объем продаж сегмента «фармацевтика» вырос на 2,6% (с учетом колебаний валютных курсов и коррекции портфеля активов на 5,9%) до 2,638 млн.
Вернер Веннинг, Председатель правления «Байер»: «Значимую роль сыграла группа противозачаточных таблеток YAZ®, продажи которых выросли на 15,1%. Кроме того, продолжилась работа с группой препаратов YAZ® в Соединенных Штатах, несмотря на то, что его генерическая версия — препарат Yasmin® — представлен на местном рынке уже с июля».
Хороший результат показал препарат для лечения онкологических заболеваний Nexavar®, продажи которого с учетом колебаний валютных курсов выросли на 62,9%. Продажи средств для лечения рассеянного склероза Betaferon® / Betaseron® выросли на 15,2%, а продажи препарата для лечения гемофилии Kogenate® увеличились на 14,8%.
Вернер Веннинг оценивает регистрацию на европейском рынке нового антитромботического средства Xarelto® в начале октября 2008 г. как важный прорыв. Препарат, принимаемый перорально, теперь может быть использован для профилактики венозной тромбоэмболии, которая может возникнуть у взрослых пациентов, перенесших плановую операцию по замене бедра или колена. Клинические исследования для выявления других областей применения этого средства уже находятся на завершающих стадиях. «Мы верим, что этот инновационный препарат в будущем вполне может достичь рекордных годовых объемов продаж в размере более 2 млрд. евро», — комментирует г-н Веннинг.
Продажи сегмента «безрецептурные препараты» выросли на 4,9% до 1,164 млн. евро. Свой вклад в увеличение продаж внесли все направления. В сегменте «безрецептурные препараты» особенно хорошие результаты показала линия продуктов Bepanthen®/Bepanthol®, продажи которой выросли на 21,4%. Объем продаж противогрибкового средства Canesten® увеличился на 11,4%. В подразделении «лечение и экспресс-диагностика диабета» резко выросли продажи систем мониторинга уровня глюкозы в крови Contour® (+19,1%) и Breeze® (+37,8%), тогда как продажи предыдущих систем Elite® скорректировались на 28,7%. Особую поддержку подразделению «здоровье животных» оказали высокие результаты, которые продемонстрировал препарат от блох Advantage® (+19,0%).
Вернер Веннинг, Председатель правления «Байер»: «Мы сохраняем уверенность в успешной деятельности нашего подразделения Bayer HealthCare. Мы ждем, что все подразделения продолжат свой рост в соответствии с темпами роста рынки или их превышая. Компания «Байер» намерена улучшить маржу прибыли EBITDA без учета особых статей в этом подразделении до 27%».
Показатель EBITDA без учета особых статей подразделения Bayer HealthCare вырос на 6,8% до 1,018 млн. (3 квартал 2007 г.: 953 млн. евро). Росту прибыли способствовали усиление деловой активности и синергетический эффект от слияния с компанией Schering (Берлин, Германия). Отрицательное воздействие на прибыль оказали колебания валютных курсов, а также существенно возросшие маркетинговые затраты на расширение своей деятельности в странах с развивающимися рынками и на введение новых продуктов.
Примечание: рост объемов продаж в процентах указан с учетом колебаний валютных курсов.
Полная версия промежуточного отчета от 30 сентября 2008 года доступна на сайте www.press.bayer.com.
Дополнительные материалы на сайте www.live.bayer.com:
-прямая Интернет-трансляция телефонной конференции (начало приблизительно в 10:00 a.m. CET)
-запись телефонной конференции (начало приблизительно в 2:00 p.m. CET)
Телередакторы могут бесплатно загрузить или заказать обновленный видеоматериал о компании «Байер» на сайте www.bayer-tv.com.