Главным триумфатором церемонии вручения ежегодной Премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR «Рецепт года» стала компания Bayer HealthCare, которая праздновала победу сразу в 5 номинациях: «PR-менеджер 2008», «Корпоративное издание 2008», «Интернет-сайт 2008», «Премьера года 2008», а также в номинации от организационного Комитета премии «За внедрение инновационных подходов к решению проблем онкологических больных».
PR-менеджером 2008 года на российском фармацевтическом рынке стала Юлия Светова – руководитель отдела корпоративных коммуникаций Bayer HealthCare. Соперниками Юлии по финалу стали Мария Жог из аптечной сети «36,6» и Анна Грошева из «ГК «Петровакс». Получая статуэтку «Рецепт года» из рук вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России Игоря Писарского, Юлия Светова отметила, что ее успех стал закономерным отражением общего успеха BHC, которая в 2008 г. усилила свои позиции в России.
Корпоративным изданием 2008 года была признана «Панорама Bayer HealthCare», которая за последний год превратилась в полноценное корпоративное медиа, успешно работающее на создание сплоченного и эффективного коллектива и бренда компании.
Сайт «www.mensland.ru» – «Территория мужчин» – стал победителем в номинации «Интернет-сайт 2008». Получая статуэтку и диплом победителя, руководитель бизнес-юнита «Общая терапия» подразделения Bayer Schering Pharma Лилия Куликова подчеркнула, что сайт создан специально для представителей сильной половины человечества и охватывает все аспекты жизни современного мужчины. Названия разделов сайта – «Здоровье» и «Секс», «Автомобили», «Активный отдых», «Свободное время», «Бизнес» – говорят сами за себя. Лилия Куликова выразила надежду, что сайт mensland.ru станет важным каналом общения с мужской аудиторией, в том числе – по актуальным проблемам мужского здоровья. По ее словам, Bayer Schering Pharma как признанный эксперт в области мужского здоровья видит свою задачу в том, чтобы сделать портал авторитетным источником информации, касающейся сексуальных проблем у мужчин.
Микродозированный оральный контрацептив «Минизистон» был удостоен главной награды в номинации «Премьера года 2008». Менеджер по маркетингу бизнес-подразделения «Jenapharm» Мария Булгакова, получившая статуэтку и диплом, заявила, что новая разработка компании поможет решить проблему высокого уровня непланируемых беременностей у российских женщин. По словам Марии, очень важно планировать беременность, чтобы каждый ребенок был долгожданным и любимым. Bayer Schering Pharma также победила в номинации «За внедрение инновационных подходов к решению проблем онкологических больных». Признания была удостоена разработанная подразделением программа РОЙ – «Развитие Онкологических инновациЙ». Отражая стратегическое направление деятельности Bayer Schering Pharma, программа РОЙ развивается по трем ключевым направлениям: содействие развитию системы профессионального образования; поддержка исследовательской деятельности; разработка и вывод на рынок инновационных препаратов для онкологии. Одним из примеров практического воплощения программы стал вывод на российский рынок препарата «Нексавар» – таргетного средства для лечения рака почки и рака печени. В отличие от стандартных средств химиотерапии «Нексавар» воздействует непосредственно на опухоль и ее кровоснабжение, поэтому здоровые ткани практически не подвергаются его действию. Получивший награду Филипп Вассмунд, менеджер проектов бизнес-юнита «Онкология», с уверенностью заявил, что развитие инновационного направления останется одним из главных приоритетов компании на долгие годы.
Информация о премии «Рецепт года»Первая в России профессиональная премия в области фармацевтической рекламы и маркетинга «Рецепт года» была учреждена в январе 2005 года Коммуникационным агентством «Connecta». В Оргкомитет премии «Рецепт года» вошли представители Российских ассоциаций маркетинга (РАМ), по связям с общественностью (РАСО), фармацевтического маркетинга (РАФМ), Ассоциации российских фармпроизводителей (АРФП), газеты «Фармацевтический вестник» и другие. В качестве судей выступают как потребители рекламных продуктов, так и специалисты в области рекламы, маркетинга и PR.
Информация о компании Bayer HealthCareBayer HealthCare, входящая в состав холдинга Bayer AG, является одной из ведущих инновационных компаний мира в сфере разработки и производства лекарственных средств и товаров для здравоохранения. Штаб-квартира компании находится в г. Леверкузен (Leverkusen), Германия. Деятельность компании сосредоточена в таких областях, как «Здоровье животных», «Препараты безрецептурного отпуска», «Лечение и экспресс-диагностика диабета» и «Фармацевтическое производство». Фармацевтический производитель — Bayer Schering Pharma AG. Цель компании Bayer HealthCare — создание и производство препаратов, улучшающих состояние здоровья людей и животных во всем мире. Эти препараты улучшают самочувствие и повышают качество жизни путем диагностики, профилактики и лечения различных заболеваний.
Информация о компании Bayer Schering PharmaBayer Schering Pharma – лидирующая в мире специализированная фармацевтическая компания. Ее исследования и деловые операции сосредоточены в следующих областях: «Диагностическая визуализация», «Гематология/кардиология», «Онкология», «Общая терапия», «Специализированная терапия» и «Здоровье женщин». Располагая инновационными продуктами, Bayer Schering Pharma стремится к лидерским позициям на специализированных рынках во всем мире. Опираясь на новые идеи, Bayer Schering Pharma старается вносить свой вклад в прогресс медицины и стремится улучшать качество жизни. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.bayerscheringpharma.de или www.bayerscheringpharma.ru.