В мае этого года специалисты Nielsen провели опрос фармацевтов и посетителей аптек, по результатам которого констатировала, что сократить расходы на медикаменты стремятся 49% покупателей, а дешевые аналоги предпочитают 63% россиян. Также более половины опрошенных признались, что стали покупать российские препараты вместо импортных. Главной стратегией, к которой прибегает 91% респондентов-покупателей, остается выбор аптек с низкими ценами.
Причиной изменения предпочтений россиян является рост цен на безрецептурные препараты, который за последние четыре месяца заметили 70% покупателей.
В мае этого года специалисты Nielsen провели опрос фармацевтов и посетителей аптек, по результатам которого констатировала, что сократить расходы на медикаменты стремятся 49% покупателей, а дешевые аналоги предпочитают 63% россиян. Также более половины опрошенных признались, что стали покупать российские препараты вместо импортных. Главной стратегией, к которой прибегает 91% респондентов-покупателей, остается выбор аптек с низкими ценами.
Причиной изменения предпочтений россиян является рост цен на безрецептурные препараты, который за последние четыре месяца заметили 70% покупателей.