Маркетплейс здоровья «Здравсити» по итогам первого квартала 2025 г. поднялся в рейтинге площадок, осуществляющих онлайн-продажи аптечного ассортимента. По подсчетам аналитиков AlphaRM, ресурс занял второе место по занимаемой доле рынка фармацевтического e-com.
За первые три месяца текущего года объем продаж «Здравсити» превысил 8,428 млрд рублей, динамика к аналогичному периоду 2024 г. составила 52%.
Количество исполненных заказов выросло более чем в полтора раза и достигло 4,6 млн. Стоимость среднего чека снизилась на 2% и составила 1831 рубль.
В рейтинге, составленном аналитической компанией AlphaRM, доля рынка фармацевтической электронной коммерции, занимаемая «Здравсити», выросла с 8,2% до 9,8% по итогам первого квартала 2024 и 2025 годов соответственно.
Первое место занимает «Аптека.ру» с долей рынка 35,8% (в первом квартале прошлого года этот показатель достигал 41,4%), на третьем месте — «Еаптека» (доля рынка снизилась на 3,8% и составила 9,1%).
«Достигнутый рост – результат планомерной работы по совершенствованию наших сервисов, привлечению и удержанию трафика, выстраивания эффективных воронок продаж. Мы сфокусированы на персонализации контента, который представлен на нашей витрине и в целом включает не только товары, но и услуги. Все для того, чтобы пользователь в зависимости от собственных целей и предпочтений с нашей помощью нашел комплексное решение вопросов, связанных со здоровьем», — прокомментировал генеральный директор маркетплейса здоровья «Здравсити» Евгений Ружейников.
Маркетплейс здоровья «Здравсити» по итогам первого квартала 2025 г. поднялся в рейтинге площадок, осуществляющих онлайн-продажи аптечного ассортимента. По подсчетам аналитиков AlphaRM, ресурс занял второе место по занимаемой доле рынка фармацевтического e-com.
За первые три месяца текущего года объем продаж «Здравсити» превысил 8,428 млрд рублей, динамика к аналогичному периоду 2024 г. составила 52%.
Количество исполненных заказов выросло более чем в полтора раза и достигло 4,6 млн. Стоимость среднего чека снизилась на 2% и составила 1831 рубль.
В рейтинге, составленном аналитической компанией AlphaRM, доля рынка фармацевтической электронной коммерции, занимаемая «Здравсити», выросла с 8,2% до 9,8% по итогам первого квартала 2024 и 2025 годов соответственно.
Первое место занимает «Аптека.ру» с долей рынка 35,8% (в первом квартале прошлого года этот показатель достигал 41,4%), на третьем месте — «Еаптека» (доля рынка снизилась на 3,8% и составила 9,1%).
«Достигнутый рост – результат планомерной работы по совершенствованию наших сервисов, привлечению и удержанию трафика, выстраивания эффективных воронок продаж. Мы сфокусированы на персонализации контента, который представлен на нашей витрине и в целом включает не только товары, но и услуги. Все для того, чтобы пользователь в зависимости от собственных целей и предпочтений с нашей помощью нашел комплексное решение вопросов, связанных со здоровьем», — прокомментировал генеральный директор маркетплейса здоровья «Здравсити» Евгений Ружейников.