Мужчины, подвергшиеся тюремному заключению одного из членов семьи, на 64% чаще страдают диабетом в более позднем взрослом возрасте по сравнению с теми, кто не подвергался этой детской беде, сообщают исследователи из Университета Торонто и Университета Алабамы в недавнем исследовании SAGE-Открытая медицина,
Исследование, проведенное Брэдли Уайтом, доцентом факультета психологии Университета Алабамы, и Эсме Фуллер-Томсон, профессором факультета социальной работы Фактор-Инвенташа Университета Торонто (FIFSW), отражает предыдущие исследования авторов, опубликовано в 2016 году, в котором установлено, что лишение свободы члена семьи во время детство также был связан с гораздо более высоким риском сердечных приступов у мужчин, но не у женщин.
Их недавнее исследование рассматривало большую репрезентативную выборку взрослых в возрасте старше 40 лет в пяти штатах США. Из мужчин, которые были подвержены этому детская травмаУ 7,9% был диабет. Из мужчин, которые не испытывали тюремного заключения члена семьи в детстве, только 4,8% имели заболевание. Разница была намного меньше для женщин (5,4% против 4,5%).
«Предыдущие исследования показали, что лишение свободы родителей разрушает стабильность жилищных условий, занятости и семейных отношений между родителями. Это также было связано с психосоциальной дезадаптацией и психические расстройства у детей, и часто приводит к значительной социальной и семейной стигме », — говорит Уайт.« Меньше внимания уделялось долгосрочным последствиям физического здоровья детей по мере их взросления ».
Заключение в тюрьму члена семьи в детском возрасте является недостаточно исследованным, но все более распространенным детским опытом в Соединенных Штатах. Один из каждых 17 респондентов в возрасте 40-64 лет подвергался тюремному заключению члена семьи, по сравнению с каждым из каждых 63 респондентов в возрасте 80 лет и старше. Подавляющее большинство заключенных в США — мужчины, большинство из которых являются отцами детей до 18 лет.
В то время как исследование Уайта и Фуллера-Томсона не было предназначено для того, чтобы делать выводы о различных результатах, найденных между мужчинами и женщинами, исследователи разработали несколько гипотез, которые они хотели бы изучить в будущем.
«Предварительные данные свидетельствуют о том, что мужчины могут быть биологически более уязвимыми для ранних невзгод, чем женщины, и испытывают связанное со стрессом подавление тестостерона, которое связано с резистентностью к инсулину», — говорит Уайт. «Кроме того, заключение в тюрьму также часто мешает контакту отца с детьми, что может особенно повлиять на способность их сыновей справляться со стрессом. Мальчики и мужчины также реже, чем девочки и женщины, обращаются за психологической поддержкой в ответ на неблагоприятные события».
Поскольку было обнаружено, что другие неблагоприятные детские травмы, которые также способствуют развитию проблем со здоровьем в более позднем возрасте, также более распространены в домохозяйствах, где член семьи находится в заключении, в анализ были включены шесть других форм детских травм в дополнение к известным факторы риска развития диабета, такие как ожирение и курение. Шесть форм травмы включают сексуальное, физическое и словесное насилие, а также зависимость от родителей, психическое заболевание родителей и насилие в семье.
«Результаты наших двух исследований показывают, что резкое увеличение числа заключенных может иметь пагубные долгосрочные последствия для здоровья для мальчиков с одним из членов семьи в тюрьме, и эти последствия могут сохраняться в дальнейшей жизни», — говорит Фуллер-Томсон, который также является директор Института жизненного курса и старения Университета Торонто и назначен на перекрестки кафедры семейной и общественной медицины и факультета сестринского дела.
«Наши результаты подтверждают необходимость рассмотрения альтернатив действующей политике и практике лишения свободы», — сказал соавтор Кери Дж. Уэст, докторант FIFSW в Университете США.
«Эти альтернативы включают в себя инвестиции в диверсионные стратегии для перенаправления людей на реабилитационные программы на уровне общин, способствующие семья контакт, помещая заключенных в места, близкие к их сообществам, и устраняя политику посещений, которая создает чрезмерное бремя для члены семьи, такие как ограниченные часы посещения и запретительные сборы за телефонные звонки «.