«Есть служба качества, которая на регулярной основе занимается разбором жалоб пациентов, анализируются отзывы в соцсетях и блогосфере. Также есть тайные пациенты, которые проверяют для нас качество работы ЕМИАС», — приводит ТАСС слова Макарова. Он подчеркнул, что контролировать качество медпомощи помогают около тысячи добровольцев.
Говоря о ЕМИАС, Макаров отметил, что на настоящий момент системой пользуются 23 тыс. врачей и почти 9 млн горожан. ЕМИАС система позволяет дистанционно отслеживать, что происходит в каждом конкретном медицинском учреждении: как выполняются задачи по улучшению доступности медицинской помощи, сколько приходится ждать приема.
«Есть служба качества, которая на регулярной основе занимается разбором жалоб пациентов, анализируются отзывы в соцсетях и блогосфере. Также есть тайные пациенты, которые проверяют для нас качество работы ЕМИАС», — приводит ТАСС слова Макарова. Он подчеркнул, что контролировать качество медпомощи помогают около тысячи добровольцев.
Говоря о ЕМИАС, Макаров отметил, что на настоящий момент системой пользуются 23 тыс. врачей и почти 9 млн горожан. ЕМИАС система позволяет дистанционно отслеживать, что происходит в каждом конкретном медицинском учреждении: как выполняются задачи по улучшению доступности медицинской помощи, сколько приходится ждать приема.