В период с 11 апреля по 18 июня к программе «Моё здоровье» Центра внедрения «Протек» подключилось свыше 513 тыс. клиентов «Почта Банка», которые могут пользоваться дополнительными привилегиями при заказе лекарств. Они получают гарантированную скидку 3% помимо основной скидки для участников программы (до 70%). Пенсионерам дополнительно начисляется кэшбэк 3% при оплате лекарств картой банка.
Наибольшую активность в подключении к программе «Моё здоровье» продемонстрировали клиенты «Почта Банка» в Москве (27%), Санкт-Петербурге (8%), Уфе (6%), Нижнем Новгороде (5%), Краснодаре (4%) и Новосибирске (4%). Среди самых популярных товаров, которые заказывают клиенты «Почта Банка», – обезболивающие, противовирусные и противопростудные препараты, средства для лечения заболеваний ЖКТ, антисептики для местного применения. Новые клиенты, открывшие счет в «Почта Банке», подключаются к программе «Моё здоровье» автоматически, остальные могут присоединиться к ней, обратившись в контакт-центр банка, клиентский центр или точку обслуживания банка в ближайшем почтовом отделении. Идентификация клиента в программе осуществляется по номеру мобильного телефона.
«Моё здоровье» – социальная программа поддержки пациентов, сопровождающая их на разных этапах лечения и профилактики заболеваний. Участники программы получают скидки до 70% на широкий ассортимент лекарственных средств, БАД, товаров для здоровья и медицинских услуг. Оформить заказ можно на сайте moezdorovie.ru или по телефону горячей линии 8-800-500-45-49, воспользовавшись консультацией профессионального провизора. Оплатить и забрать заказ можно в одной из 14 тыс. аптек по всей России.
«За первые два месяца коллаборация с «Почта Банком» показала прекрасный результат – к программе подключилось более 500 тыс. новых участников. Сейчас клиентам банка доступно более 250 позиций со скидкой от производителей, в том числе дорогостоящие и требующие длительного приема лекарства. Для пенсионеров мы реализуем специальное предложение – вместе с первым заказом по программе они получают в подарок витамины, косметические средства и другие товары на выбор. Мы будем и дальше увеличивать количество персональных предложений для разных групп клиентов банка с учетом их потребностей. Кроме того, мы предлагаем воспользоваться медицинскими сервисами –скидками на анализы в партнерских лабораториях, цифровым дневником здоровья для контроля эффективности лечения, – отметил руководитель проекта «Моё здоровье» Александр Сотник.
«Наш совместный проект с ЦВ «Протек» успешно работает по всей стране, и мы видим большой интерес к нему со стороны наших клиентов, в первую очередь людей старшего возраста. Уже более полумиллиона из них могут воспользоваться дополнительными скидками при покупках лекарств. Сейчас каждый второй новый клиент банка подключается к этой программе, и я уверен, что с развитием программы и появлением в ней новых сервисов и возможностей их число будет только расти», – отметил вице-президент, директор по продуктам и технологиям «Почта Банка» Григорий Бабаджанян
В период с 11 апреля по 18 июня к программе «Моё здоровье» Центра внедрения «Протек» подключилось свыше 513 тыс. клиентов «Почта Банка», которые могут пользоваться дополнительными привилегиями при заказе лекарств. Они получают гарантированную скидку 3% помимо основной скидки для участников программы (до 70%). Пенсионерам дополнительно начисляется кэшбэк 3% при оплате лекарств картой банка.
Наибольшую активность в подключении к программе «Моё здоровье» продемонстрировали клиенты «Почта Банка» в Москве (27%), Санкт-Петербурге (8%), Уфе (6%), Нижнем Новгороде (5%), Краснодаре (4%) и Новосибирске (4%). Среди самых популярных товаров, которые заказывают клиенты «Почта Банка», – обезболивающие, противовирусные и противопростудные препараты, средства для лечения заболеваний ЖКТ, антисептики для местного применения. Новые клиенты, открывшие счет в «Почта Банке», подключаются к программе «Моё здоровье» автоматически, остальные могут присоединиться к ней, обратившись в контакт-центр банка, клиентский центр или точку обслуживания банка в ближайшем почтовом отделении. Идентификация клиента в программе осуществляется по номеру мобильного телефона.
«Моё здоровье» – социальная программа поддержки пациентов, сопровождающая их на разных этапах лечения и профилактики заболеваний. Участники программы получают скидки до 70% на широкий ассортимент лекарственных средств, БАД, товаров для здоровья и медицинских услуг. Оформить заказ можно на сайте moezdorovie.ru или по телефону горячей линии 8-800-500-45-49, воспользовавшись консультацией профессионального провизора. Оплатить и забрать заказ можно в одной из 14 тыс. аптек по всей России.
«За первые два месяца коллаборация с «Почта Банком» показала прекрасный результат – к программе подключилось более 500 тыс. новых участников. Сейчас клиентам банка доступно более 250 позиций со скидкой от производителей, в том числе дорогостоящие и требующие длительного приема лекарства. Для пенсионеров мы реализуем специальное предложение – вместе с первым заказом по программе они получают в подарок витамины, косметические средства и другие товары на выбор. Мы будем и дальше увеличивать количество персональных предложений для разных групп клиентов банка с учетом их потребностей. Кроме того, мы предлагаем воспользоваться медицинскими сервисами –скидками на анализы в партнерских лабораториях, цифровым дневником здоровья для контроля эффективности лечения, – отметил руководитель проекта «Моё здоровье» Александр Сотник.
«Наш совместный проект с ЦВ «Протек» успешно работает по всей стране, и мы видим большой интерес к нему со стороны наших клиентов, в первую очередь людей старшего возраста. Уже более полумиллиона из них могут воспользоваться дополнительными скидками при покупках лекарств. Сейчас каждый второй новый клиент банка подключается к этой программе, и я уверен, что с развитием программы и появлением в ней новых сервисов и возможностей их число будет только расти», – отметил вице-президент, директор по продуктам и технологиям «Почта Банка» Григорий Бабаджанян