«Не отзвонились, будьте любезны в письменном виде объяснить причину. Половину из тех, кого вы везете необоснованно, не оставляют в стационарах, или они сами отказываются от госпитализации».
Врачи скорой помощи рассказали «Медицинской России»: мера направлена на то, чтобы разгрузить систему здравоохранения, исключив доставку в стационары «легких» пациентов, которым достаточно амбулаторного лечения. Особенно в условиях увеличившегося количества вызовов, в том числе не всегда адекватных.
«Скоропомощники» отмечают, что у десяти тысяч сотрудников разный уровень образования, среди них и молодые неопытные фельдшеры. Решение докладывать руководству о состоянии пациента, которого везут в больницу, не говорит о том, что сложные больные останутся без госпитализации.
«Это иммунитет от тех сотрудников, которые привыкли возить в стационар пациентов с соплями и температурой 37С и занимать место действительно тяжелых пациентов», — подытожили врачи.
«Не отзвонились, будьте любезны в письменном виде объяснить причину. Половину из тех, кого вы везете необоснованно, не оставляют в стационарах, или они сами отказываются от госпитализации».
Врачи скорой помощи рассказали «Медицинской России»: мера направлена на то, чтобы разгрузить систему здравоохранения, исключив доставку в стационары «легких» пациентов, которым достаточно амбулаторного лечения. Особенно в условиях увеличившегося количества вызовов, в том числе не всегда адекватных.
«Скоропомощники» отмечают, что у десяти тысяч сотрудников разный уровень образования, среди них и молодые неопытные фельдшеры. Решение докладывать руководству о состоянии пациента, которого везут в больницу, не говорит о том, что сложные больные останутся без госпитализации.
«Это иммунитет от тех сотрудников, которые привыкли возить в стационар пациентов с соплями и температурой 37С и занимать место действительно тяжелых пациентов», — подытожили врачи.