Во II квартале 2018/2019 финансового года объем продаж индийской фармацевтической компании Dr. Reddy’s Laboratories («Др. Редди’с Лабораториз») увеличился на 7% и составил 38 млрд индийских рупий (518 млн долл.), сообщает FirstWord Pharma. Аналитики прогнозировали 37,8 млрд рупий.
Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Vo-II-kvartale-2018-2019-finansovogo-goda-pribyl-Dr-Reddy-s-vyrosla-na-77.html» data-thanx=»true»>
Прибыль компании за отчетный период взлетела на 77% – до 5 млрд рупий (68 млн долл.). Аналитики прогнозировали 3,5 млрд рупий.
Финансовый год в Индии начинается 1 апреля и завершается 31 марта следующего года.
Глобальный объем продаж дженериков увеличился на 7% и составил 30,5 млрд рупий (416 млн долл.)
Продажи дженериков в Северной Америке сократились на 0,4% – до 14,3 млрд рупий (195 млн долл.).
Объем продаж дженериков в странах с развивающимися рынками вырос на 36%, составив 7,5 млрд рупий (102 млн долл.).
В Индии объем продаж дженериков увеличился на 8% – до 6,9 млрд рупий (94 млн долл.), в Европе сократился на 21% – до 1,9 млрд рупий (26 млн долл.).
Во II квартале 2018/2019 финансового года объем продаж индийской фармацевтической компании Dr. Reddy’s Laboratories («Др. Редди’с Лабораториз») увеличился на 7% и составил 38 млрд индийских рупий (518 млн долл.), сообщает FirstWord Pharma. Аналитики прогнозировали 37,8 млрд рупий.
Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Vo-II-kvartale-2018-2019-finansovogo-goda-pribyl-Dr-Reddy-s-vyrosla-na-77.html» data-thanx=»true»>
Прибыль компании за отчетный период взлетела на 77% – до 5 млрд рупий (68 млн долл.). Аналитики прогнозировали 3,5 млрд рупий.
Финансовый год в Индии начинается 1 апреля и завершается 31 марта следующего года.
Глобальный объем продаж дженериков увеличился на 7% и составил 30,5 млрд рупий (416 млн долл.)
Продажи дженериков в Северной Америке сократились на 0,4% – до 14,3 млрд рупий (195 млн долл.).
Объем продаж дженериков в странах с развивающимися рынками вырос на 36%, составив 7,5 млрд рупий (102 млн долл.).
В Индии объем продаж дженериков увеличился на 8% – до 6,9 млрд рупий (94 млн долл.), в Европе сократился на 21% – до 1,9 млрд рупий (26 млн долл.).