По данным «Комсомольской правды», 20 апреля Александр Косякин заявил в соцсетях о недостаточных мерах защиты персонала «скорой» при контакте с потенциальными носителями коронавируса. По словам фельдшера, с начала эпидемии COVID-19 сотрудникам неотложки ни разу не выдали защитных костюмов. Вместо этого фельдшеры контактируют с больными в хирургических халатах, шапочках и масках из воздухопроницаемых материалов.
Департамент здравоохранения и оперштаб Воронежской области назвали заявления Косякина фейком.
22 апреля фельдшера вызвали в полицию, предупредив об уголовной ответственности за распространение ложной информации. После чего в сети появилось новое видео, в котором Косякин заявил, что Александр Шулепов получил положительный тест на COVID-19, но его заставляют продолжать работу. На видео Шулепов это подтверждает.
«В тот день, когда мне сообщили о положительном результате на Covid-19, я незамедлительно сказал об этом старшему фельдшеру. Она позвонила главврачу, который сказал нам повременить пока, так как результаты могут быть ложноположительными. Я, конечно, на эмоциях, испугался своего состояния. Пока ожидал на улице решение начальства, с Косякиным была сделана видеозапись, где мы говорили, что нас не снимают со смены. Со смены нас, конечно же, сняли, но через час где-то», – рассказывал Александр Шулепов.
22 апреля Александра Шулепова положили в больницу.
В ночь на второе мая фельдшер выпал из окна второго этажа больницы, где работает и сейчас проходит лечение от коронавируса. После падения его госпитализировали в реанимацию в тяжёлом состоянии с переломом основания черепа и переломом восьми рёбер.
Жена медработника Мария Шулепова рассказала «Моё! Online», что не сразу узнала о происшествии. Только днём следующего дня ей позвонила знакомая из ЦРБ и рассказала, что с мужем что-то случилось. Чтобы узнать подробности, женщине пришлось дозваниваться в разные медучреждения и их отделения. Поехать туда сама она не могла, так как с детьми находится в строгой самоизоляции из-за болезни мужа.
«Мне отказываются сообщать подробности о состоянии мужа. Говорят: «Это происшествие слишком активно везде обсуждается». А мне какая разница? Я ведь его жена, мы с детьми не спали всю ночь, я очень переживаю, вдруг ему стало хуже», – рассказывала 4 мая жена.
Мария рассказала, что общалась с Александром по телефону накануне, 1 мая. Он рассказывал, что его скоро выпишут, а ещё похвастался: он уже несколько дней не курит, старается побороть вредную привычку.