Реклама «вытяжки из акул и скатов…» содержала указание на лечебные свойства и положительное влияние на течение болезни. Также в качестве «доказательств» эффективности были размещены ссылки на улучшение состояния людей в результате применения таких добавок.
Согласно действующему законодательству, реклама должна сопровождаться предупреждением о том, что БАД не является лекарственным средством. При размещении в газете такое предупреждение должно занимать не менее 10% пространства. Однако рекламодатель ООО «ЦОП «Морская аптека» вообще не разместил его.
В отношении компаний возбуждено дело по признакам нарушения пункта 1, 2 части 1 и части 1.1 статьи 25 Закона о рекламе при размещении рекламы биологически активных (пищевых) добавок. Если вина будет доказана, компаниям грозит штраф.
Реклама «вытяжки из акул и скатов…» содержала указание на лечебные свойства и положительное влияние на течение болезни. Также в качестве «доказательств» эффективности были размещены ссылки на улучшение состояния людей в результате применения таких добавок.
Согласно действующему законодательству, реклама должна сопровождаться предупреждением о том, что БАД не является лекарственным средством. При размещении в газете такое предупреждение должно занимать не менее 10% пространства. Однако рекламодатель ООО «ЦОП «Морская аптека» вообще не разместил его.
В отношении компаний возбуждено дело по признакам нарушения пункта 1, 2 части 1 и части 1.1 статьи 25 Закона о рекламе при размещении рекламы биологически активных (пищевых) добавок. Если вина будет доказана, компаниям грозит штраф.