В Институте инновационного развития Самарского государственного медицинского университета Минздрава России (СамГМУ) разработали четыре новых симулятора на основе виртуальной реальности для эффективной подготовки медицинских специалистов. Эти инновационные решения позволяют отрабатывать навыки в различных областях медицины в безопасной иммерсивной среде. Все симуляторы включают в себя обучающий режим с подсказками и контрольный с возможностью объективной оценки знаний.
Виртуальный симулятор «Регистрация и интерпретация электрокардиограммы» воссоздает полный регламент проведения процедуры с момента входа пациента в кабинет специалиста, отображает соответствующее выбранному сценарию изображение электрокардиограммы с определением диагноза и заполнением формы заключения
Виртуальный симулятор «Экстренная медицинская помощь ребенку 1–8 лет» включает в себя семь клинических случаев: анафилактический шок, септический шок, гипогликемия и другие.
Виртуальный симулятор «Неотложная медицинская помощь» включает в себя два клинических случая: бронхиальная астма (приступный период) и острый обструктивный ларингит (круп). Позволяет воспроизводить общение с виртуальным пациентом с помощью микрофона.
Виртуальный симулятор «Оценка слуховой функции» воспроизводит полный регламент проведения исследования и обучает правильной интерпретации результатов, полученных в ходе исследования. Тренажер включает в себя четыре сценария: проведение опыта Вебера, проведение опыта Ринне, исследование слуха методом тональной пороговой аудиометрии по воздушному и костному проведению на аудиометре АС40, исследование слуха методом тональной пороговой аудиометрии по воздушному и костному проведению на тимпанометре АТ235.
Всего в СамГМУ разработано 13 VR-тренажеров для обучения различным навыкам: проведению трахеостомии, осмотру глазного дна, оказанию первой помощи, отработки коммуникативных навыков медицинскими специалистами и другие. Они разработаны с учетом современных стандартов и применяются в медицинских вузах и колледжах. Тренажеры позволяют отрабатывать медицинские навыки неограниченное количество раз.
В Институте инновационного развития Самарского государственного медицинского университета Минздрава России (СамГМУ) разработали четыре новых симулятора на основе виртуальной реальности для эффективной подготовки медицинских специалистов. Эти инновационные решения позволяют отрабатывать навыки в различных областях медицины в безопасной иммерсивной среде. Все симуляторы включают в себя обучающий режим с подсказками и контрольный с возможностью объективной оценки знаний.
Виртуальный симулятор «Регистрация и интерпретация электрокардиограммы» воссоздает полный регламент проведения процедуры с момента входа пациента в кабинет специалиста, отображает соответствующее выбранному сценарию изображение электрокардиограммы с определением диагноза и заполнением формы заключения
Виртуальный симулятор «Экстренная медицинская помощь ребенку 1–8 лет» включает в себя семь клинических случаев: анафилактический шок, септический шок, гипогликемия и другие.
Виртуальный симулятор «Неотложная медицинская помощь» включает в себя два клинических случая: бронхиальная астма (приступный период) и острый обструктивный ларингит (круп). Позволяет воспроизводить общение с виртуальным пациентом с помощью микрофона.
Виртуальный симулятор «Оценка слуховой функции» воспроизводит полный регламент проведения исследования и обучает правильной интерпретации результатов, полученных в ходе исследования. Тренажер включает в себя четыре сценария: проведение опыта Вебера, проведение опыта Ринне, исследование слуха методом тональной пороговой аудиометрии по воздушному и костному проведению на аудиометре АС40, исследование слуха методом тональной пороговой аудиометрии по воздушному и костному проведению на тимпанометре АТ235.
Всего в СамГМУ разработано 13 VR-тренажеров для обучения различным навыкам: проведению трахеостомии, осмотру глазного дна, оказанию первой помощи, отработки коммуникативных навыков медицинскими специалистами и другие. Они разработаны с учетом современных стандартов и применяются в медицинских вузах и колледжах. Тренажеры позволяют отрабатывать медицинские навыки неограниченное количество раз.