Согласно документу, целями эксперимента выступают внедрение эффективной системы оценки, предоставляющей достоверные данные об уровне удовлетворенности граждан качеством и условиями оказания соцуслуг через анкеты обратной связи, апробация механизмов повышения уровня удовлетворенности, создание условий для обеспечения единого подхода к системе оценки на всей территории РФ и другие. В задачи пилотного проекта среди прочего входит создание механизмов дополнения данных, тестирование функциональных возможностей ЕПГУ, разработка механизмов популяризации системы оценки и обеспечение заполнения анкет не менее чем 40% получателей услуг.
В числе ведомств, участвующих в эксперименте, – Минздрав, Минтруд, Минспорт, Минцифры, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Минтруд совместно с Минэкономразвития РФ и «Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов» будут должны до 15 июля 2025 года разработать и утвердить форму анкеты обратной связи об уровне удовлетворенности граждан, получающих услуги в организациях соцсферы, качеством и условиями их оказания, а также методику расчета значений показателей системы оценки на едином портале. В дальнейшем форму анкеты и методику регуляторы будут должны направить в Минцифры.
В свою очередь Минцифры до 1 сентября 2025 года поручено подготовить функционально-технические требования к системе оценки, а до 1 ноября этого же года – сформировать перечень информационных систем, содержащих сведения о получателях услуг, обеспечить их готовность к внесению новых данных, а также выполнить другие задачи.
Региональным правительствам рекомендовано не позднее 1 июля проинформировать Минтруд о своем участии в эксперименте, а до 1 августа – сформировать и утвердить перечень организаций социальной сферы, которые будут задействованы в проекте. Количество организаций-участников должно составить не менее 50% общего числа организаций соцсферы на территории субъекта.
В апреле 2025 года Минтруд утвердил порядок размещения и обновления информации о поставщиках социальных услуг. Среди прочего в приказе прописано, что операторы сферы соцобслуживания должны указывать на своих официальных сайтах сведения о независимой оценке качества, а также данные о показателях, отражающих уровень предоставляемых услуг.
Согласно документу, целями эксперимента выступают внедрение эффективной системы оценки, предоставляющей достоверные данные об уровне удовлетворенности граждан качеством и условиями оказания соцуслуг через анкеты обратной связи, апробация механизмов повышения уровня удовлетворенности, создание условий для обеспечения единого подхода к системе оценки на всей территории РФ и другие. В задачи пилотного проекта среди прочего входит создание механизмов дополнения данных, тестирование функциональных возможностей ЕПГУ, разработка механизмов популяризации системы оценки и обеспечение заполнения анкет не менее чем 40% получателей услуг.
В числе ведомств, участвующих в эксперименте, – Минздрав, Минтруд, Минспорт, Минцифры, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Минтруд совместно с Минэкономразвития РФ и «Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов» будут должны до 15 июля 2025 года разработать и утвердить форму анкеты обратной связи об уровне удовлетворенности граждан, получающих услуги в организациях соцсферы, качеством и условиями их оказания, а также методику расчета значений показателей системы оценки на едином портале. В дальнейшем форму анкеты и методику регуляторы будут должны направить в Минцифры.
В свою очередь Минцифры до 1 сентября 2025 года поручено подготовить функционально-технические требования к системе оценки, а до 1 ноября этого же года – сформировать перечень информационных систем, содержащих сведения о получателях услуг, обеспечить их готовность к внесению новых данных, а также выполнить другие задачи.
Региональным правительствам рекомендовано не позднее 1 июля проинформировать Минтруд о своем участии в эксперименте, а до 1 августа – сформировать и утвердить перечень организаций социальной сферы, которые будут задействованы в проекте. Количество организаций-участников должно составить не менее 50% общего числа организаций соцсферы на территории субъекта.
В апреле 2025 года Минтруд утвердил порядок размещения и обновления информации о поставщиках социальных услуг. Среди прочего в приказе прописано, что операторы сферы соцобслуживания должны указывать на своих официальных сайтах сведения о независимой оценке качества, а также данные о показателях, отражающих уровень предоставляемых услуг.