“Анатомия медицинского маркетинга” становится площадкой беспрецедентно откровенного разговора между собственниками бизнеса, маркетологами, врачами и подрядчиками.
Реалии современного рынка частного здравоохранения ставят перед управленцами и маркетологами новые задачи, которые точно отображают проблемы всего отечественного бизнеса – не сформирован комплексный подход к продвижению услуг. Собственники, фиксированные на прибыли не учитывают необходимых вложений в построение аналитики и бизнес-процессов, маркетологи забывают о комплексной работе с пациентом, начиная с момента появления потребности в лечении и до момента обратной связи.
Эксперты отмечают повышение потребности бизнеса в новых каналах продвижения, особое внимание уделяется социальным сетям и агентам влияния, возрастает роль визуального контента, видео-контента и цифрового общения с пациентом.
Сложными и многоаспектными остаются вопросы бренда и позиционирования клиник, сопряженные с проблемами внутреннего маркетинга медицинских организаций – твердо звучит убеждение, что эффективная клиника умеет работать со своим персоналом, не экономит на его профессиональном и личностном развитии, позволяет медицинским работникам выстраивать свою индивидуальную стратегию продвижения.
Не остались в стороне привычные вопросы подсчета эффективности маркетинга: какие аспекты необходимо учитывать, чтобы быть уверенным в правильности выбранной тактики продвижения? Являются ли вторичные обращения – показателем качества сервиса и услуг? Как считаться с мнением пациента и грамотно отрабатывать негатив в сети?
Ответы на многие поставленные вопросы требуют того, чтобы встретиться в следующем году.
Четвертая конференция “Анатомия медицинского маркетинга” пройдет в апреле 2020 года.
“Анатомия медицинского маркетинга” становится площадкой беспрецедентно откровенного разговора между собственниками бизнеса, маркетологами, врачами и подрядчиками.
Реалии современного рынка частного здравоохранения ставят перед управленцами и маркетологами новые задачи, которые точно отображают проблемы всего отечественного бизнеса – не сформирован комплексный подход к продвижению услуг. Собственники, фиксированные на прибыли не учитывают необходимых вложений в построение аналитики и бизнес-процессов, маркетологи забывают о комплексной работе с пациентом, начиная с момента появления потребности в лечении и до момента обратной связи.
Эксперты отмечают повышение потребности бизнеса в новых каналах продвижения, особое внимание уделяется социальным сетям и агентам влияния, возрастает роль визуального контента, видео-контента и цифрового общения с пациентом.
Сложными и многоаспектными остаются вопросы бренда и позиционирования клиник, сопряженные с проблемами внутреннего маркетинга медицинских организаций – твердо звучит убеждение, что эффективная клиника умеет работать со своим персоналом, не экономит на его профессиональном и личностном развитии, позволяет медицинским работникам выстраивать свою индивидуальную стратегию продвижения.
Не остались в стороне привычные вопросы подсчета эффективности маркетинга: какие аспекты необходимо учитывать, чтобы быть уверенным в правильности выбранной тактики продвижения? Являются ли вторичные обращения – показателем качества сервиса и услуг? Как считаться с мнением пациента и грамотно отрабатывать негатив в сети?
Ответы на многие поставленные вопросы требуют того, чтобы встретиться в следующем году.
Четвертая конференция “Анатомия медицинского маркетинга” пройдет в апреле 2020 года.