«Для нас важно получать обратную связь, быть в курсе того, что интересует пациента, чем он доволен, а над чем стоит работать. Зачастую проблема рождается в том, что пациенту просто не объяснили, не рассказали, не обратили должного внимания. Именно описанию этих диалогов, а не ошибкам врача они посвящают большую часть своих негодований. Над развитием коммуникаций “врач-пациент” мы также будем работать в рамках проекта», — отмечает главный врач Андрей Власов.
«Для нас важно получать обратную связь, быть в курсе того, что интересует пациента, чем он доволен, а над чем стоит работать. Зачастую проблема рождается в том, что пациенту просто не объяснили, не рассказали, не обратили должного внимания. Именно описанию этих диалогов, а не ошибкам врача они посвящают большую часть своих негодований. Над развитием коммуникаций “врач-пациент” мы также будем работать в рамках проекта», — отмечает главный врач Андрей Власов.