Фото: Ground Picture/FOTODOM/Shutterstock
Российский розничный рынок тест-полосок для глюкометров по итогам периода январь-июль 2025 г. достиг 7 млрд руб. Относительно аналогичного периода 2024 г. рублевая динамика фиксировалась на уровне 9%. За первые семь месяцев текущего года в рознице было реализовано свыше 372 млн штук тест-полосок, натуральное потребление при этом сократилось на 0,6%.
В отчетном периоде рост натурального спроса тест-полосок для глюкометров обеспечивается исключительно сегментом электронной коммерции — здесь натуральный объем продаж увеличился на 20% относительно января-июля 2024 г., а суммарные расходы за это время выросли почти на 36% в российской валюте. Натуральный объем продаж в офлайн-канале сократился на 4,5% в штуках и показал рублевую динамику на уровне всего 4,3%.
Что касается глюкометров, то динамика натуральных продаж данных приборов на розничном рынке увеличиваются третий год подряд. С января по июль 2025 г. в нашей стране было реализовано 1 млн штук глюкометров и систем непрерывного мониторинга глюкозы в крови (СНМГ) на сумму 2,4 млрд руб. Относительно периода январь-июль прошлого года натуральный спрос на глюкометры увеличился на 23%, а суммарные расходы выросли на 25%. Причем активнее растут продажи СНМГ— за год реализации таковых увеличилась на 37%, как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
На розничном рынке в январе-июле 2025 г. было представлено 40 торговых марок тест-полосок. Ключевым игроком на рынке остается «РОШ» — ее бренд Акку-чек обеспечивает 34,8% от денежного объема на розничном рынке тест-полосок. Торговая марка Уантач от «Джонсон и Джонсон» на втором месте (22,3%), на третьей позиции остается Контур, компании «Асцензия Диабитис», с долей рынка 17,3%. Надо отметить, что натуральное потребление лидирующего продукта Акку-чек за год сократились на 7,5% в штуках и на 2,8% в руб.
Фото: Ground Picture/FOTODOM/Shutterstock
Российский розничный рынок тест-полосок для глюкометров по итогам периода январь-июль 2025 г. достиг 7 млрд руб. Относительно аналогичного периода 2024 г. рублевая динамика фиксировалась на уровне 9%. За первые семь месяцев текущего года в рознице было реализовано свыше 372 млн штук тест-полосок, натуральное потребление при этом сократилось на 0,6%.
В отчетном периоде рост натурального спроса тест-полосок для глюкометров обеспечивается исключительно сегментом электронной коммерции — здесь натуральный объем продаж увеличился на 20% относительно января-июля 2024 г., а суммарные расходы за это время выросли почти на 36% в российской валюте. Натуральный объем продаж в офлайн-канале сократился на 4,5% в штуках и показал рублевую динамику на уровне всего 4,3%.
Что касается глюкометров, то динамика натуральных продаж данных приборов на розничном рынке увеличиваются третий год подряд. С января по июль 2025 г. в нашей стране было реализовано 1 млн штук глюкометров и систем непрерывного мониторинга глюкозы в крови (СНМГ) на сумму 2,4 млрд руб. Относительно периода январь-июль прошлого года натуральный спрос на глюкометры увеличился на 23%, а суммарные расходы выросли на 25%. Причем активнее растут продажи СНМГ— за год реализации таковых увеличилась на 37%, как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
На розничном рынке в январе-июле 2025 г. было представлено 40 торговых марок тест-полосок. Ключевым игроком на рынке остается «РОШ» — ее бренд Акку-чек обеспечивает 34,8% от денежного объема на розничном рынке тест-полосок. Торговая марка Уантач от «Джонсон и Джонсон» на втором месте (22,3%), на третьей позиции остается Контур, компании «Асцензия Диабитис», с долей рынка 17,3%. Надо отметить, что натуральное потребление лидирующего продукта Акку-чек за год сократились на 7,5% в штуках и на 2,8% в руб.