Новое исследование, проведенное сотрудниками Гарвардской бизнес-школы, показало, что люди, стоящие в самом конце очереди, довольны на 20% меньше, чем те, за кем стоит кто-то еще. Поэтому они часто переходят в соседние очереди, даже если уже стоят в самой короткой. Кроме того, они в четыре раза чаще решают не дожидаться своей очереди и уходят, рассказывает The Daily Mail.
Специалисты установили: каждый пятый человек, стоявший в очереди последним, переходил в соседнюю очередь. При этом там в среднем приходилось ждать на 10% дольше. Люди, которые меняли очередь дважды, ждали на 67% дольше. Первые 10 секунд были самыми трудными для людей, оказавшихся в конце очереди. Потом они становились терпеливее.
По словам исследователей, участники вставали в соседнюю очередь только из-за того, что им не нравилось быть последними. Ученые советуют людям, находящимся в конце очереди, отвлекаться на беседу с человеком, стоящим впереди. Уход в соседнюю очередь лишь продлит ожидание.
Новое исследование, проведенное сотрудниками Гарвардской бизнес-школы, показало, что люди, стоящие в самом конце очереди, довольны на 20% меньше, чем те, за кем стоит кто-то еще. Поэтому они часто переходят в соседние очереди, даже если уже стоят в самой короткой. Кроме того, они в четыре раза чаще решают не дожидаться своей очереди и уходят, рассказывает The Daily Mail.
Специалисты установили: каждый пятый человек, стоявший в очереди последним, переходил в соседнюю очередь. При этом там в среднем приходилось ждать на 10% дольше. Люди, которые меняли очередь дважды, ждали на 67% дольше. Первые 10 секунд были самыми трудными для людей, оказавшихся в конце очереди. Потом они становились терпеливее.
По словам исследователей, участники вставали в соседнюю очередь только из-за того, что им не нравилось быть последними. Ученые советуют людям, находящимся в конце очереди, отвлекаться на беседу с человеком, стоящим впереди. Уход в соседнюю очередь лишь продлит ожидание.