Психологи из США представили на конференции Society for Personality and Social Psychology 17th Annual Convention результаты работы, в ходе которой было выяснено, что влияет на пищевые предпочтения людей.
Ученые из Техасского христианского университета обнаружили, что на выбор продуктов питания и пищевые привычки в целом влияет социально-экономическое положение человека в детстве. Исследование показывает, что если детство человека прошло в бедности, будучи взрослым, он будет потреблять больше пищи, причем более высококалорийной, чем это необходимо. Такое пищевое поведение будет наблюдаться, даже если в текущий момент взрослый не испытывает материальных трудностей.
Исследователи из Миннесотского университета выяснили, что выбор людьми более полезной пищи обуславливает сервировка блюда и дизайн этикеток на продуктах. Также ученые выявили, что потребители более охотно выбирают полезные продукты, когда на этикетке есть символика здорового питания, например «сердце». С меньшей охотой предпочтения продукту отдаются, если на нем есть слово «здоровый».
Психологи из США представили на конференции Society for Personality and Social Psychology 17th Annual Convention результаты работы, в ходе которой было выяснено, что влияет на пищевые предпочтения людей.
Ученые из Техасского христианского университета обнаружили, что на выбор продуктов питания и пищевые привычки в целом влияет социально-экономическое положение человека в детстве. Исследование показывает, что если детство человека прошло в бедности, будучи взрослым, он будет потреблять больше пищи, причем более высококалорийной, чем это необходимо. Такое пищевое поведение будет наблюдаться, даже если в текущий момент взрослый не испытывает материальных трудностей.
Исследователи из Миннесотского университета выяснили, что выбор людьми более полезной пищи обуславливает сервировка блюда и дизайн этикеток на продуктах. Также ученые выявили, что потребители более охотно выбирают полезные продукты, когда на этикетке есть символика здорового питания, например «сердце». С меньшей охотой предпочтения продукту отдаются, если на нем есть слово «здоровый».