Действенность подхода доказали эксперименты с автомобильным симулятором и тесты, проходившие на дороге (добровольцы выступали в роли пассажиров). Выраженность симптомов удалось уменьшить настолько, что добровольцы могли спокойно читать во время тестовой поездки. Это показали наблюдения и изменения в состоянии, отмечавшиеся в режиме реального времени. Симптомы требовалось оценивать каждую минуту по шкале от 0 до 20 с учетом тошноты, различного дискомфорта и проблем с желудком.
В рамках тренинга добровольцы выполняли различные задания по визуально-пространственному обучению, рисуя на бумаге, один раз в день по 15 минут в течение 2 недель. Также добровольцы рассматривали схемы расположения ящиков на картинке. Требовалось определить, какое изображение из трех является оригинальным, но перевернутым. Были задания на складывание бумаги и понимание пространственных шаблонов. Все эти упражнения позволили уменьшить проявления укачивания на 51% в симуляторе автомобиля и на 58% — на реальной дороге.
Действенность подхода доказали эксперименты с автомобильным симулятором и тесты, проходившие на дороге (добровольцы выступали в роли пассажиров). Выраженность симптомов удалось уменьшить настолько, что добровольцы могли спокойно читать во время тестовой поездки. Это показали наблюдения и изменения в состоянии, отмечавшиеся в режиме реального времени. Симптомы требовалось оценивать каждую минуту по шкале от 0 до 20 с учетом тошноты, различного дискомфорта и проблем с желудком.
В рамках тренинга добровольцы выполняли различные задания по визуально-пространственному обучению, рисуя на бумаге, один раз в день по 15 минут в течение 2 недель. Также добровольцы рассматривали схемы расположения ящиков на картинке. Требовалось определить, какое изображение из трех является оригинальным, но перевернутым. Были задания на складывание бумаги и понимание пространственных шаблонов. Все эти упражнения позволили уменьшить проявления укачивания на 51% в симуляторе автомобиля и на 58% — на реальной дороге.