“Я свои обязанности всегда выполняю на 100 процентов. Для её ребёнка я сделала всё возможное, но не всегда это получается, врачи не всесильны, к сожалению, но не все в это верят. С ребёнком я была до последнего. Я не признаю вину, убийства не совершала. Исправно исполняю запреты, наложенные судом, не нарушала их, не вижу смысла изолировать меня от общества”, — сказала Сушкевич.
Калининградский областной суд оставил в силе решение первой инстанции о домашнем аресте реаниматолога регионального перинатального центра Элины Сушкевич.
Судья ужесточила условия домашнего ареста. Доктору Сушкевич запретили общаться с другими участниками дела, использовать интернет и отправлять СМС.
Мать умершего младенца просила отправить медика в СИЗО. По мнению женщины, врач не может находиться под домашним арестом.
“Она может продолжить заниматься преступной деятельностью, вступить в сговор со свидетелями, оказать на них давление, так как от работы не отстранена, и уничтожить доказательства”, — завила в суде потерпевшая.
По словам адвокатов Сушкевич, домашний арест не будет мешать следствию проводить свою работу.
“Мы хотим, чтобы следствие разобралось во всём, но считаем, что для этого не обязательно полностью изолировать Элину Сушкевич”, — заявил адвокат Андрей Золотухин.
Меру пресечения в виде домашнего ареста поддержал прокурор, отметив, что ограничения наложены не в полной мере. Представитель обвинения предложил запретить Сушкевич получать сообщения, письма и посещать место работы во время часовых прогулок.