Фотографии еды — один из самых популярных в соцсетях контент. Специалисты Университета Юты выяснили, что соцсети могут сказать о состоянии здоровья людей, пишет NBC News. К примеру, если на Facebook и Instagram фотографиями еды обмениваются довольно часто, то в Twitter, как правило, в центре внимания оказывается кофе и пиво. Упоминание тренировок — вообще отдельный вопрос.
Твиты о ходьбе занимали почти четверть миллиона сообщений, твиты о танцах — около 160000, кардиотренировки и рыбалка — примерно 25000. А вот тренировки в фитнес-клубе не отличались популярностью — немногим больше 25000 твитов. Также, по мнению экспертов, твиты показывают настроение людей в масштабе страны. К примеру, около 20% твитов были радостными (самым радостным оказался штат Монтана, самые низкие показатели радости у Луизианы).
Фотографии еды — один из самых популярных в соцсетях контент. Специалисты Университета Юты выяснили, что соцсети могут сказать о состоянии здоровья людей, пишет NBC News. К примеру, если на Facebook и Instagram фотографиями еды обмениваются довольно часто, то в Twitter, как правило, в центре внимания оказывается кофе и пиво. Упоминание тренировок — вообще отдельный вопрос.
Твиты о ходьбе занимали почти четверть миллиона сообщений, твиты о танцах — около 160000, кардиотренировки и рыбалка — примерно 25000. А вот тренировки в фитнес-клубе не отличались популярностью — немногим больше 25000 твитов. Также, по мнению экспертов, твиты показывают настроение людей в масштабе страны. К примеру, около 20% твитов были радостными (самым радостным оказался штат Монтана, самые низкие показатели радости у Луизианы).