Компании Breffi и Navicon рады пригласить вас на очередной вебинар, посвященной теме омниканального продвижения фармацевтических брендов.
Третья наша встреча в digital-пространстве пройдет совсем скоро — 28 ноября в 11:00.
Серия состоит из пяти встреч:
- Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга;
- Как соединить медицинского представителя с digital-представителем? Бесшовная интеграция OCM с CLM;
- Омниканальный маркетинг: первые получают крутой ROI. Успешные кейсы OCM-проектов;
- Perception check для CLM и других инструментов омниканального маркетинга. Динамическая оценка качества контента;
- Омниканальный маркетинг: ключевые KPI на примере кейсов омниканального продвижения.
Наши спикеры:
- Евгений Гордеев — генеральный директор Breffi
- Татьяна Хохулина — маркетинг менеджер Breffi OCM
- Дмитрий Плюхин — маркетинг менеджер Breffi SMART CONTENT
- Антон Бондаренко — руководитель отдела маркетинга Breffi
- Народицкий Илья — директор по развитию инновационных решений Navicon.
Современные технологии позволяют полностью синхронизировать все активности по различным каналам взаимодействия с ЦА, получить 100% преемственность коммуникации и получить новый уровень ROI.
На сегодня основным каналом коммуникации с HCP у большинства компаний выступает визит медицинского представителя с CLM — и в воздухе уже витает мысль, что было бы здорово сделать визиты МП частью OCM. Но мешают тревоги о методологической и технической сторонах вопроса:
- Какие KPI будут у представителя, если к визитам добавятся звонки и общение в мессенджерах?
- Как рассчитать норму визитов через цифровые каналы?
- Как сделать так, чтобы все это реально работало технически?
А между тем, интеграция визитов медпредставителей в структуру omnichannel marketing уже не только возможна, но и необходима для сохранения и улучшения рыночных показателей компании. На нашем вебинаре 28 ноября мы обсудим, как интегрировать CLM с OCM платформой, как превратить контент в источник триггеров для запуска коммуникации с профессиональной аудиторией по цифровым каналам , рассмотрим примеры кампаний, где медицинский и digital представитель выступают партнерами в рамках единой, интегрированной коммуникации с HCP.
Вебинар станет продолжением первой части, которую вы сможете посмотреть по ссылке, и второй части, которую вы можете увидеть по ссылке.
Обратите внимание, что для участия в мероприятии вам необходимо зарегистрироваться.
В случае возникновения вопросов свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании «Naviсon»: [email protected], телефон +7 (495) 995-83-00.
Компании Breffi и Navicon рады пригласить вас на очередной вебинар, посвященной теме омниканального продвижения фармацевтических брендов.
Третья наша встреча в digital-пространстве пройдет совсем скоро — 28 ноября в 11:00.
Серия состоит из пяти встреч:
- Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга;
- Как соединить медицинского представителя с digital-представителем? Бесшовная интеграция OCM с CLM;
- Омниканальный маркетинг: первые получают крутой ROI. Успешные кейсы OCM-проектов;
- Perception check для CLM и других инструментов омниканального маркетинга. Динамическая оценка качества контента;
- Омниканальный маркетинг: ключевые KPI на примере кейсов омниканального продвижения.
Наши спикеры:
- Евгений Гордеев — генеральный директор Breffi
- Татьяна Хохулина — маркетинг менеджер Breffi OCM
- Дмитрий Плюхин — маркетинг менеджер Breffi SMART CONTENT
- Антон Бондаренко — руководитель отдела маркетинга Breffi
- Народицкий Илья — директор по развитию инновационных решений Navicon.
Современные технологии позволяют полностью синхронизировать все активности по различным каналам взаимодействия с ЦА, получить 100% преемственность коммуникации и получить новый уровень ROI.
На сегодня основным каналом коммуникации с HCP у большинства компаний выступает визит медицинского представителя с CLM — и в воздухе уже витает мысль, что было бы здорово сделать визиты МП частью OCM. Но мешают тревоги о методологической и технической сторонах вопроса:
- Какие KPI будут у представителя, если к визитам добавятся звонки и общение в мессенджерах?
- Как рассчитать норму визитов через цифровые каналы?
- Как сделать так, чтобы все это реально работало технически?
А между тем, интеграция визитов медпредставителей в структуру omnichannel marketing уже не только возможна, но и необходима для сохранения и улучшения рыночных показателей компании. На нашем вебинаре 28 ноября мы обсудим, как интегрировать CLM с OCM платформой, как превратить контент в источник триггеров для запуска коммуникации с профессиональной аудиторией по цифровым каналам , рассмотрим примеры кампаний, где медицинский и digital представитель выступают партнерами в рамках единой, интегрированной коммуникации с HCP.
Вебинар станет продолжением первой части, которую вы сможете посмотреть по ссылке, и второй части, которую вы можете увидеть по ссылке.
Обратите внимание, что для участия в мероприятии вам необходимо зарегистрироваться.
В случае возникновения вопросов свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании «Naviсon»: [email protected], телефон +7 (495) 995-83-00.