Университет Висконсин-Мэдисон выяснил: у детей можно облегчить процесс запоминания новых слов. Как передает «RSUTE», оказалось, что посторонний шум (например, звуки радио, телевизора) улучшает усвоение слов. Это доказал эксперимент с 106 детьми.
Однако вторая группа детей, чей возраст был несколько больше, показала выше уровень запоминания слов. И вторая группа, как раз, находилась в комнате с фоновым шумом. Затем был проведен второй эксперимент с маленькими детьми (возраст до 2,5 лет). Их тоже поместили в комнату с включенным радио или телевизором. И они продемонстрировали хорошие показатели запоминания слов. Видимо, фоновые звуки помогают акцентировать внимание на формировании новой лексики.
Университет Висконсин-Мэдисон выяснил: у детей можно облегчить процесс запоминания новых слов. Как передает «RSUTE», оказалось, что посторонний шум (например, звуки радио, телевизора) улучшает усвоение слов. Это доказал эксперимент с 106 детьми.
Однако вторая группа детей, чей возраст был несколько больше, показала выше уровень запоминания слов. И вторая группа, как раз, находилась в комнате с фоновым шумом. Затем был проведен второй эксперимент с маленькими детьми (возраст до 2,5 лет). Их тоже поместили в комнату с включенным радио или телевизором. И они продемонстрировали хорошие показатели запоминания слов. Видимо, фоновые звуки помогают акцентировать внимание на формировании новой лексики.