Свою команду Зеленский представил в эфире телеканала «1+1». Он вышел во второй тур выборов, набрав 30% голосов. Второй тур назначен на 21 апреля.
Евгений Комаровский может стать советником президента по вопросам здравоохранения. Выбор логичный – Комаровский хорошо известен широкой публике, в том числе за пределами Украины. Он ведущий нескольких теле- и радиопрограмм (например, «Школа доктора Комаровского» – выходит с 2010 года), совладелец компании «Клиником», автор книг о здоровье детей. По оценкам «Клиникома», совокупный тираж за все годы превышает 7 млн экземпляров.
Отдельные площадки для самопиара Комаровского – персональный сайт и аккаунт в Instagram, на который подписаны более 4 млн человек.
«По моим прикидкам, если реализовать бренд [«Доктор Комаровский». – Vademecum] по всем направлениям, он может стоить и $500 млн. Мы представляем собой реальное авторитетное мнение, а бренд можно развивать в пределах и детского питания, и игрушек, и безопасности, и лекарств, и одежды, и всего-всего-всего. Но моя теоретическая оценка, не как финансиста, основана на том, что можно сделать, пользуясь доверием и сохраняя репутацию, без рисков», – говорил Евгений Комаровский в интервью Vademecum.
Свою команду Зеленский представил в эфире телеканала «1+1». Он вышел во второй тур выборов, набрав 30% голосов. Второй тур назначен на 21 апреля.
Евгений Комаровский может стать советником президента по вопросам здравоохранения. Выбор логичный – Комаровский хорошо известен широкой публике, в том числе за пределами Украины. Он ведущий нескольких теле- и радиопрограмм (например, «Школа доктора Комаровского» – выходит с 2010 года), совладелец компании «Клиником», автор книг о здоровье детей. По оценкам «Клиникома», совокупный тираж за все годы превышает 7 млн экземпляров.
Отдельные площадки для самопиара Комаровского – персональный сайт и аккаунт в Instagram, на который подписаны более 4 млн человек.
«По моим прикидкам, если реализовать бренд [«Доктор Комаровский». – Vademecum] по всем направлениям, он может стоить и $500 млн. Мы представляем собой реальное авторитетное мнение, а бренд можно развивать в пределах и детского питания, и игрушек, и безопасности, и лекарств, и одежды, и всего-всего-всего. Но моя теоретическая оценка, не как финансиста, основана на том, что можно сделать, пользуясь доверием и сохраняя репутацию, без рисков», – говорил Евгений Комаровский в интервью Vademecum.