В 2013 г. объем общих продаж вырос до 2, 014 млрд евро (+10%), говорится в пресс-релизе.
Прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) увеличилась до 383,5 млн. евро (+18%).
Чистая прибыль выросла на 40% и составила 121,4 млн евро.
«Совет директоров с удовлетворением оценивает финансовые итоги ушедшего года. Особого внимания заслуживает существенный рост продаж в регионах «СНГ/Восточная Европа» и «Азия/Океания», а также усиление сегмента Брендированных препаратов в общей структуре продаж», — сказал Хартмут Ретцлафф, Председатель Совета директоров STADA AG.
Несмотря на негативные курсовые колебания, продажи STADA в России по итогам 2013 года выросли на 22% — до 418.8 млн. евро (2013: 343.0 млн. евро). Сегмент МНН-дженериков составил 40% от общих продаж компании в России, показав рост на 10%. Продажи Брендированных препаратов достигли 252.3 млн. евро (+32%).
Структура продаж компании в разрезе каналов реализации распределилась следующим образом: около 91% — коммерческий рынок, около 5% — государственные программы льготного лекарственного обеспечения и 4% — тендеры.
По итогам 2013 года STADA добилась значительного увеличения продаж в Украине (+20,3%) и Казахстане, показавшим самые высокие темпы роста в регионе «СНГ/Восточная Европа» (+37,4%). В абсолютных цифрах продажи в Украине составили 36.7 млн. евро, а в Казахстане – 21.3 млн. евро.
«По итогам 2013 года показатели продаж STADA в России практически сравнялись с результатами компании на домашнем рынке Германии. Этот очевидный успех однозначно свидетельствует о стратегически верном векторе развития компании, позволяющем даже в кризисные периоды сохранять устойчивость и динамику, необходимую для уверенного роста бизнеса опережающими рынок темпами», — прокомментировал Дмитрий Ефимов, Старший Вице-президент STADA AG по России, СНГ и странам Юго-Восточной Европы.
В 2013 г. объем общих продаж вырос до 2, 014 млрд евро (+10%), говорится в пресс-релизе.
Прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) увеличилась до 383,5 млн. евро (+18%).
Чистая прибыль выросла на 40% и составила 121,4 млн евро.
«Совет директоров с удовлетворением оценивает финансовые итоги ушедшего года. Особого внимания заслуживает существенный рост продаж в регионах «СНГ/Восточная Европа» и «Азия/Океания», а также усиление сегмента Брендированных препаратов в общей структуре продаж», — сказал Хартмут Ретцлафф, Председатель Совета директоров STADA AG.
Несмотря на негативные курсовые колебания, продажи STADA в России по итогам 2013 года выросли на 22% — до 418.8 млн. евро (2013: 343.0 млн. евро). Сегмент МНН-дженериков составил 40% от общих продаж компании в России, показав рост на 10%. Продажи Брендированных препаратов достигли 252.3 млн. евро (+32%).
Структура продаж компании в разрезе каналов реализации распределилась следующим образом: около 91% — коммерческий рынок, около 5% — государственные программы льготного лекарственного обеспечения и 4% — тендеры.
По итогам 2013 года STADA добилась значительного увеличения продаж в Украине (+20,3%) и Казахстане, показавшим самые высокие темпы роста в регионе «СНГ/Восточная Европа» (+37,4%). В абсолютных цифрах продажи в Украине составили 36.7 млн. евро, а в Казахстане – 21.3 млн. евро.
«По итогам 2013 года показатели продаж STADA в России практически сравнялись с результатами компании на домашнем рынке Германии. Этот очевидный успех однозначно свидетельствует о стратегически верном векторе развития компании, позволяющем даже в кризисные периоды сохранять устойчивость и динамику, необходимую для уверенного роста бизнеса опережающими рынок темпами», — прокомментировал Дмитрий Ефимов, Старший Вице-президент STADA AG по России, СНГ и странам Юго-Восточной Европы.