Скорректированные продажи выросли на 3% и составили 1,57 млрд евро по сравнению с 1,52 млрд евро за аналогичный период 2015 г.
Объявленная EBITDA составила 289,1 млн евро, что на 3% превышает показатель первых 9 месяцев 2015 г. (281,2 млн евро).
Скорректированная EBITDA увеличилась на 2% и составила 300,6 млн евро (первые 3 квартала 2015 г. – 293,8 млн евро).
Объявленная чистая прибыль выросла на 11% и составила 100,3 млн евро против 89,9 млн евро годом ранее.
Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 10% – до 139,9 млн евро. За аналогичный период 2015 г. она составила 126,9 млн евро.
Начиная с третьего квартала текущего финансового года, Совет директоров Stada принял решение о существенном изменении управленческой структуры. В основе нового подхода лежит деление не по региональному принципу, как было ранее, а по ключевым направлениям бизнеса компании: «Дженерики» и «Брендированные продукты».
За три квартала текущего года общий объем продаж в сегментах «Брендированные продукты» и «Дженерики» вырос в пределах одного процентного пункта в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (609,9 млн евро и 931, 8 млн евро, соответственно). В общей структуре продаж соотношение бендированных продуктов к дженерикам составило 40 к 60.
В России за отчетный период объем продаж брендированных продуктов сократился до 101, 8 млн евро (-30%), продажи дженериков за тот же период выросли на 31% и составили 75,5 млн евро.
Как отметил председатель совета директоров Stada д-р Маттиас Виденфельс, несмотря на сложную обстановку в ряде стран и высокую базу сравнения, компания смогла увеличить все основные финансовые показатели. Он выразил уверенность в возможности достижения всех плановых показателей по итогам 2016 года и, в том числе, чистой прибыли в объеме 180 млн евро.
Скорректированные продажи выросли на 3% и составили 1,57 млрд евро по сравнению с 1,52 млрд евро за аналогичный период 2015 г.
Объявленная EBITDA составила 289,1 млн евро, что на 3% превышает показатель первых 9 месяцев 2015 г. (281,2 млн евро).
Скорректированная EBITDA увеличилась на 2% и составила 300,6 млн евро (первые 3 квартала 2015 г. – 293,8 млн евро).
Объявленная чистая прибыль выросла на 11% и составила 100,3 млн евро против 89,9 млн евро годом ранее.
Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 10% – до 139,9 млн евро. За аналогичный период 2015 г. она составила 126,9 млн евро.
Начиная с третьего квартала текущего финансового года, Совет директоров Stada принял решение о существенном изменении управленческой структуры. В основе нового подхода лежит деление не по региональному принципу, как было ранее, а по ключевым направлениям бизнеса компании: «Дженерики» и «Брендированные продукты».
За три квартала текущего года общий объем продаж в сегментах «Брендированные продукты» и «Дженерики» вырос в пределах одного процентного пункта в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (609,9 млн евро и 931, 8 млн евро, соответственно). В общей структуре продаж соотношение бендированных продуктов к дженерикам составило 40 к 60.
В России за отчетный период объем продаж брендированных продуктов сократился до 101, 8 млн евро (-30%), продажи дженериков за тот же период выросли на 31% и составили 75,5 млн евро.
Как отметил председатель совета директоров Stada д-р Маттиас Виденфельс, несмотря на сложную обстановку в ряде стран и высокую базу сравнения, компания смогла увеличить все основные финансовые показатели. Он выразил уверенность в возможности достижения всех плановых показателей по итогам 2016 года и, в том числе, чистой прибыли в объеме 180 млн евро.