Новое исследование, проведенное учеными из Государственного Университета Пенсильвании, колледжа Дартмут и Пенсильванского университета, показало: неверное представление о таблетках для похудения может привести не к потере, а к набору веса. Иногда подобная стратегия поощряет нежелательное поведение и имеет парадоксальный эффект. В ходе исследования участники могли есть сколько угодно шоколадного печенья. Части добровольцев заранее рассказали о новом мощном средстве для похудения. Люди, верившие в существование новой таблетки, съедали значительно больше печенья (до 30 штук). Чем калорийнее было печенье, тем больше ели добровольцы, которым рассказали о чудо-таблетке.
Так, люди, которым нужно сбросить вес, предпочитают использовать средства для быстрого похудения. Согласно данным исследования, такие таблетки могут увеличить потребление нездоровой пищи. Однако также ученые выяснили: когда людям предлагали забыть о рекламе и найти реальную информацию о средстве, это снижало их ложные ожидания, и они начинали вести себя более рационально. По мнению ученых, выводы касаются и тех людей, которые, пытаясь улучшить свое материальное положение, становятся жертвами мошенников, сулящих быстрое решение финансовых проблем.
Новое исследование, проведенное учеными из Государственного Университета Пенсильвании, колледжа Дартмут и Пенсильванского университета, показало: неверное представление о таблетках для похудения может привести не к потере, а к набору веса. Иногда подобная стратегия поощряет нежелательное поведение и имеет парадоксальный эффект. В ходе исследования участники могли есть сколько угодно шоколадного печенья. Части добровольцев заранее рассказали о новом мощном средстве для похудения. Люди, верившие в существование новой таблетки, съедали значительно больше печенья (до 30 штук). Чем калорийнее было печенье, тем больше ели добровольцы, которым рассказали о чудо-таблетке.
Так, люди, которым нужно сбросить вес, предпочитают использовать средства для быстрого похудения. Согласно данным исследования, такие таблетки могут увеличить потребление нездоровой пищи. Однако также ученые выяснили: когда людям предлагали забыть о рекламе и найти реальную информацию о средстве, это снижало их ложные ожидания, и они начинали вести себя более рационально. По мнению ученых, выводы касаются и тех людей, которые, пытаясь улучшить свое материальное положение, становятся жертвами мошенников, сулящих быстрое решение финансовых проблем.