Представители Союза профессиональных фармацевтических организаций рассказали, какие предложения от профессионального сообщества они отправили в Министерство экономического развития.
Исполнительный директор СПФО Лилия Титова полагает, что, прежде всего, необходимо определить параметры дополнительного механизма контроля интернет-аптек со стороны надзорных органов. Также важно установить требования к интернет-аптекам, соотносящиеся с ФЗ-61 «Об обращении лекарственных средств» и ФЗ-38 «О рекламе», и порядок ведения реестра таких площадок. Все сайты стоит обязать размещать на своей домашней странице информацию о лицензии.
Отдельно СПФО обратили внимание на требования к фармацевтической консультации и к квалификации курьеров. Клиент интернет-аптеки должен получать исчерпывающую консультацию в момент оформления заказа.
Сами сайты, указывает Л.Титова в предложениях к министерству, необходимо разделить на предоставляющие бронь и осуществляющие собственно доставку. К каждому их этих двух типов должны быть установлены свои требования. Сайты, совмещающие в себе эти функции, будут обязаны соответствовать им.
СПФО участвует в выработке позиции Минэкономразвития совместно с Ассоциацией компаний интернет торговли и другими профильными сообществами. Тем не менее, это единственная организация, представляющая министерству позицию фармацевтического рынка.
Копии писем с предложением СПФО, а также протокол заседания в Министерства экономического развития в приложении.
Представители Союза профессиональных фармацевтических организаций рассказали, какие предложения от профессионального сообщества они отправили в Министерство экономического развития.
Исполнительный директор СПФО Лилия Титова полагает, что, прежде всего, необходимо определить параметры дополнительного механизма контроля интернет-аптек со стороны надзорных органов. Также важно установить требования к интернет-аптекам, соотносящиеся с ФЗ-61 «Об обращении лекарственных средств» и ФЗ-38 «О рекламе», и порядок ведения реестра таких площадок. Все сайты стоит обязать размещать на своей домашней странице информацию о лицензии.
Отдельно СПФО обратили внимание на требования к фармацевтической консультации и к квалификации курьеров. Клиент интернет-аптеки должен получать исчерпывающую консультацию в момент оформления заказа.
Сами сайты, указывает Л.Титова в предложениях к министерству, необходимо разделить на предоставляющие бронь и осуществляющие собственно доставку. К каждому их этих двух типов должны быть установлены свои требования. Сайты, совмещающие в себе эти функции, будут обязаны соответствовать им.
СПФО участвует в выработке позиции Минэкономразвития совместно с Ассоциацией компаний интернет торговли и другими профильными сообществами. Тем не менее, это единственная организация, представляющая министерству позицию фармацевтического рынка.
Копии писем с предложением СПФО, а также протокол заседания в Министерства экономического развития в приложении.