Фото: Maylim/FOTODOM/Shutterstock
Состоялся первый бизнес-завтрак 26 сезона «Платиновой Унции»
15 октября прошел первый бизнес-завтрак, тематикой которого стали актуальные тренды рынка БАД.
Участники встречи – ведущие аналитические агентства, представители фармкомпаний и приглашенные эксперты фармотрасли:
- Юрий Крестинский
директор Института развития общественного здравоохранения, председатель организационного комитета конкурса «Платиновая Унция»
- Александр Жестков
исполнительный директор саморегулируемой организации «Союз производителей БАД»
- Елена Неволина
исполнительный директор Ассоциации индустрии товаров для здоровья
- Сергей Оковитый
д.м.н., профессор, заведующий кафедрой фармакологии и клинической фармакологии «СПХФУ», профессор НК и ОЦ гастроэнтерологии и гепатологии СПбГУ
- Татьяна Ковальчук
заместитель генерального директора AlphaRM
- Светлана Никулина
директор продаж Russia & CIS countries компании IQVIA
- Наталья Романцева
директор по работе с клиентами, руководитель проектов PharmaQ, HealthIndex, Healthсare Syndicated, Ипсос Комкон
- Ольга Глазкова
генеральный директор компании «Альфасигма Рус»
- Светлана Жигульская
директор департамента маркетинга и продвижения компании «Мьюз Медиа»
- Валентина Пройдакова
директор по маркетингу компании ВТФ
- Наталия Прокопьева
председатель Совета директоров «Эвалар»
Специалисты обсудили вопросы качества и безопасности биологически активных добавок, требования к их производству и маркировке, процессы государственного регулирования, а также актуальные стратегии продвижения.
Директор Института развития общественного здравоохранения, председатель организационного комитета конкурса «Платиновая Унция» Юрий Крестинский подчеркнул: «Эпоха стихийного развития рынка БАД завершается. Определяющими становятся три системных фактора: прозрачность, безопасность и интеграция в медицинскую практику».
Агентства AlphaRM, IQVIA и Ипсос Комкон представили вниманию слушателей аналитические обзоры, а представители фармкомпаний поделились своим практическим опытом.
Читать о завтраке подробнее: https://uncia.ru/news266/
Следующий бизнес-завтрак состоится 29 октября и будет посвящен обзору ключевых критерий успешного лонча, подробнее на сайте «Платиновой Унции».
Фото: Maylim/FOTODOM/Shutterstock
Состоялся первый бизнес-завтрак 26 сезона «Платиновой Унции»
15 октября прошел первый бизнес-завтрак, тематикой которого стали актуальные тренды рынка БАД.
Участники встречи – ведущие аналитические агентства, представители фармкомпаний и приглашенные эксперты фармотрасли:
- Юрий Крестинский
директор Института развития общественного здравоохранения, председатель организационного комитета конкурса «Платиновая Унция»
- Александр Жестков
исполнительный директор саморегулируемой организации «Союз производителей БАД»
- Елена Неволина
исполнительный директор Ассоциации индустрии товаров для здоровья
- Сергей Оковитый
д.м.н., профессор, заведующий кафедрой фармакологии и клинической фармакологии «СПХФУ», профессор НК и ОЦ гастроэнтерологии и гепатологии СПбГУ
- Татьяна Ковальчук
заместитель генерального директора AlphaRM
- Светлана Никулина
директор продаж Russia & CIS countries компании IQVIA
- Наталья Романцева
директор по работе с клиентами, руководитель проектов PharmaQ, HealthIndex, Healthсare Syndicated, Ипсос Комкон
- Ольга Глазкова
генеральный директор компании «Альфасигма Рус»
- Светлана Жигульская
директор департамента маркетинга и продвижения компании «Мьюз Медиа»
- Валентина Пройдакова
директор по маркетингу компании ВТФ
- Наталия Прокопьева
председатель Совета директоров «Эвалар»
Специалисты обсудили вопросы качества и безопасности биологически активных добавок, требования к их производству и маркировке, процессы государственного регулирования, а также актуальные стратегии продвижения.
Директор Института развития общественного здравоохранения, председатель организационного комитета конкурса «Платиновая Унция» Юрий Крестинский подчеркнул: «Эпоха стихийного развития рынка БАД завершается. Определяющими становятся три системных фактора: прозрачность, безопасность и интеграция в медицинскую практику».
Агентства AlphaRM, IQVIA и Ипсос Комкон представили вниманию слушателей аналитические обзоры, а представители фармкомпаний поделились своим практическим опытом.
Читать о завтраке подробнее: https://uncia.ru/news266/
Следующий бизнес-завтрак состоится 29 октября и будет посвящен обзору ключевых критерий успешного лонча, подробнее на сайте «Платиновой Унции».