Шесть лет бессонных ночей на специалитете, два года рабского труда в ординатуре, постоянные повышения квалификации параллельно основной работе — путь к профессии врача в России долгий и сложный. Система медицинского образования постоянно становится объектом для модернизации и новых «интересных» решений. Ну вот интернатура убрана, образовательные программы обновлены аж до ФГОС 3++, а экзаменационные станции любой молодой врач может отыграть лучше театрального актёра.
«Медицинская Россия» выяснила это у заведующего хирургическим отделением, создателя канала о доказательной медицине ebm_base Никиты Бурлова — почему выпускники российских медицинских вузов оказываются абсолютно не готовы к реальной работе.
Шесть лет бессонных ночей на специалитете, два года рабского труда в ординатуре, постоянные повышения квалификации параллельно основной работе — путь к профессии врача в России долгий и сложный. Система медицинского образования постоянно становится объектом для модернизации и новых «интересных» решений. Ну вот интернатура убрана, образовательные программы обновлены аж до ФГОС 3++, а экзаменационные станции любой молодой врач может отыграть лучше театрального актёра.
«Медицинская Россия» выяснила это у заведующего хирургическим отделением, создателя канала о доказательной медицине ebm_base Никиты Бурлова — почему выпускники российских медицинских вузов оказываются абсолютно не готовы к реальной работе.