РВС обратились в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в августе 2023 года. Согласно иску компании, в 2022-2023 годах она заключила договоры с НССА, в соответствии с которыми истцу по заданию ответчика было необходимо выполнить авиационные работы. НССА должна была принять работы и оплатить их. Средства должны были перечисляться на основании счета и подписанного сторонами акта за отчетный месяц.
В конце апреля Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал РВС в иске, сославшись на то, что «представленные истцом акты ответчиком не подписаны, доказательства направления ответчику актов сдачи-приемки выполненных работ, счетов, счет-фактур, отчетов о полетах не представлены».
Спустя месяц РВС подали апелляционную жалобу, чтобы взыскать задолженность с НССА. В сумму входят 216,3 млн рублей долга и 24,9 млн рублей неустойки. Сумма зафиксирована по состоянию на 12 апреля 2024 года.
Во время рассмотрения дела Тринадцатый арбитражный апелляционный суд удовлетворил иск РВС и постановил продолжить начисление неустойки с 13 апреля до даты фактической оплаты задолженности. Она будет рассчитываться исходя из 1/300 ключевой ставки Центробанка России, которая действует на дату платежа.
По данным СПАРК-Интерфакс, ООО «РВС» было зарегистрировано в Москве в 2006 году. Данные об учредителях компании отсутствуют. В 2023 году юрлицо выручило 1,5 млрд рублей.
Программа централизации услуг медицинских авиаперевозок стартовала в 2017 году при поддержке Минздрава РФ и ГК «Ростех». В 2019 году программу погрузили в нацпроект «Здравоохранение». Тогда же была организована НССА – как единый оператор воздушной скорой помощи. Проект предусматривал создание парка санитарных вертолетов, 130 точек базирования воздушных судов, сети мобильных топливозаправочных комплексов, вертолетных площадок на территории более чем 1,5 тысячи учреждений здравоохранения по всей стране. За 5 лет НССА заключила контракты на 19 млрд рублей.
Правительство РФ несколько раз назначало компанию единственным поставщиком услуг санавиации, однако в 2022 году этот статус не был продлен. В 2023 году охват НССА вырос до 60 регионов страны. Основу флота составляют вертолеты Ми-8АМТ и «Ансат» производства Казанского вертолетного завода (входит в ГК «Ростех»), суммарно флот включает в себя 59 вертолетов. С момента основания службы по ноябрь 2023 года с помощью НССА в больницы были доставлены более 30 тысяч человек.
РВС обратились в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в августе 2023 года. Согласно иску компании, в 2022-2023 годах она заключила договоры с НССА, в соответствии с которыми истцу по заданию ответчика было необходимо выполнить авиационные работы. НССА должна была принять работы и оплатить их. Средства должны были перечисляться на основании счета и подписанного сторонами акта за отчетный месяц.
В конце апреля Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал РВС в иске, сославшись на то, что «представленные истцом акты ответчиком не подписаны, доказательства направления ответчику актов сдачи-приемки выполненных работ, счетов, счет-фактур, отчетов о полетах не представлены».
Спустя месяц РВС подали апелляционную жалобу, чтобы взыскать задолженность с НССА. В сумму входят 216,3 млн рублей долга и 24,9 млн рублей неустойки. Сумма зафиксирована по состоянию на 12 апреля 2024 года.
Во время рассмотрения дела Тринадцатый арбитражный апелляционный суд удовлетворил иск РВС и постановил продолжить начисление неустойки с 13 апреля до даты фактической оплаты задолженности. Она будет рассчитываться исходя из 1/300 ключевой ставки Центробанка России, которая действует на дату платежа.
По данным СПАРК-Интерфакс, ООО «РВС» было зарегистрировано в Москве в 2006 году. Данные об учредителях компании отсутствуют. В 2023 году юрлицо выручило 1,5 млрд рублей.
Программа централизации услуг медицинских авиаперевозок стартовала в 2017 году при поддержке Минздрава РФ и ГК «Ростех». В 2019 году программу погрузили в нацпроект «Здравоохранение». Тогда же была организована НССА – как единый оператор воздушной скорой помощи. Проект предусматривал создание парка санитарных вертолетов, 130 точек базирования воздушных судов, сети мобильных топливозаправочных комплексов, вертолетных площадок на территории более чем 1,5 тысячи учреждений здравоохранения по всей стране. За 5 лет НССА заключила контракты на 19 млрд рублей.
Правительство РФ несколько раз назначало компанию единственным поставщиком услуг санавиации, однако в 2022 году этот статус не был продлен. В 2023 году охват НССА вырос до 60 регионов страны. Основу флота составляют вертолеты Ми-8АМТ и «Ансат» производства Казанского вертолетного завода (входит в ГК «Ростех»), суммарно флот включает в себя 59 вертолетов. С момента основания службы по ноябрь 2023 года с помощью НССА в больницы были доставлены более 30 тысяч человек.