Количество обращений граждан, касающихся качества лекарственных средств и медицинской продукции, в 2014 году превысило показатель 2013 года в 1,3 раза. Об этом сообщила начальник Управления лицензирования и контроля соблюдения обязательных требований Росздравнадзора Ирина Крупнова 1 июля на Коллегии ведомства.
«Анализ писем по вопросам обращения лекарственных средств показал, что большинство граждан — 47% — не устраивает работа аптечных организаций», — отметила И. Крупнова.
По ее словам, претензии потребителей подтверждают и результаты проверок Росздравнадзора: каждая третья организация на фармацевтическом рынке нарушает законодательство, регламентирующее порядок обращения лекарственных средств на территории Российской Федерации.
Количество обращений граждан, касающихся качества лекарственных средств и медицинской продукции, в 2014 году превысило показатель 2013 года в 1,3 раза. Об этом сообщила начальник Управления лицензирования и контроля соблюдения обязательных требований Росздравнадзора Ирина Крупнова 1 июля на Коллегии ведомства.
«Анализ писем по вопросам обращения лекарственных средств показал, что большинство граждан — 47% — не устраивает работа аптечных организаций», — отметила И. Крупнова.
По ее словам, претензии потребителей подтверждают и результаты проверок Росздравнадзора: каждая третья организация на фармацевтическом рынке нарушает законодательство, регламентирующее порядок обращения лекарственных средств на территории Российской Федерации.