Фото: rostec.ru
ГК «Ростех» и АНО «Агентство инвестиций в социальную сферу» приняли решение о создании совместного предприятия (СП) «РТ-Скорая помощь» для обновления автомобильного парка карет скорой помощи в российских регионах. Объем инвестиций в проект не раскрывается.
Предполагается, что СП будет закупать автомобили у производителей, оборудовать их медицинской техникой, в том числе и собственного производства, а затем поставлять в регионы России. Помимо этого, «РТ-Скорая помощь» может проводить техническое обслуживание и содержание парка скорой помощи.
«Сегодня в России около 20 тысяч медицинских автомобилей, более 50% этого автопарка находится в изношенном состоянии. Оснащение более половины машин не позволяет проводить реанимационные мероприятия», – рассказал индустриальный директор ГК «Ростех» Сергей Абрамов. По его мнению, СП позволит решить эту проблему, а заодно загрузит предприятия «Ростеха» гражданским заказом в условиях диверсификации оборонно-промышленного комплекса.
В госкорпорации рассчитывают провести детальный аудит автопарка скорой помощи в регионах уже в январе 2019 года. В портфеле «Ростеха» находится 55 единиц медтехники, применимой для оборудования карет, в том числе мобильные диагностические комплексы «Ангел» и автоматические наружные дефибрилляторы АНД-15, выпускаемые под брендом «Швабе».
«Ростех» уже участвует в программе смены летного парка и централизации «воздушной скорой помощи» – санитарной авиации. Предполагается, что с 1 января 2019 года дочерняя компания ГК «Ростех» – АО «Национальная служба санитарной авиации» (НССА) – начнет выполнять рейсы по транспортировке пациентов в 34 регионах, включенных в сферу действия приоритетного проекта по развитию санитарной авиации, и еще в 16 областях, завившихся в качестве участников санавиационного проекта самостоятельно. В сентябре 2018 года входящие в орбиту «Ростеха» компании – АО «Вертолеты России», АО «НССА» и ООО «Авиакапитал-Сервис» – подписали контракт на поставку 104 вертолетов «Ансат» и 46 вертолетов Ми-8АМТ с медицинскими модулями для развития централизации санитарной авиации в России. Как рассказали в «Ростехе», финансовое обеспечение проекта – а речь идет о 40 млрд рублей – возьмет на себя «Авиакапитал-Сервис», источник этих средств в госкорпорации уточнять не стали.
Фото: rostec.ru
ГК «Ростех» и АНО «Агентство инвестиций в социальную сферу» приняли решение о создании совместного предприятия (СП) «РТ-Скорая помощь» для обновления автомобильного парка карет скорой помощи в российских регионах. Объем инвестиций в проект не раскрывается.
Предполагается, что СП будет закупать автомобили у производителей, оборудовать их медицинской техникой, в том числе и собственного производства, а затем поставлять в регионы России. Помимо этого, «РТ-Скорая помощь» может проводить техническое обслуживание и содержание парка скорой помощи.
«Сегодня в России около 20 тысяч медицинских автомобилей, более 50% этого автопарка находится в изношенном состоянии. Оснащение более половины машин не позволяет проводить реанимационные мероприятия», – рассказал индустриальный директор ГК «Ростех» Сергей Абрамов. По его мнению, СП позволит решить эту проблему, а заодно загрузит предприятия «Ростеха» гражданским заказом в условиях диверсификации оборонно-промышленного комплекса.
В госкорпорации рассчитывают провести детальный аудит автопарка скорой помощи в регионах уже в январе 2019 года. В портфеле «Ростеха» находится 55 единиц медтехники, применимой для оборудования карет, в том числе мобильные диагностические комплексы «Ангел» и автоматические наружные дефибрилляторы АНД-15, выпускаемые под брендом «Швабе».
«Ростех» уже участвует в программе смены летного парка и централизации «воздушной скорой помощи» – санитарной авиации. Предполагается, что с 1 января 2019 года дочерняя компания ГК «Ростех» – АО «Национальная служба санитарной авиации» (НССА) – начнет выполнять рейсы по транспортировке пациентов в 34 регионах, включенных в сферу действия приоритетного проекта по развитию санитарной авиации, и еще в 16 областях, завившихся в качестве участников санавиационного проекта самостоятельно. В сентябре 2018 года входящие в орбиту «Ростеха» компании – АО «Вертолеты России», АО «НССА» и ООО «Авиакапитал-Сервис» – подписали контракт на поставку 104 вертолетов «Ансат» и 46 вертолетов Ми-8АМТ с медицинскими модулями для развития централизации санитарной авиации в России. Как рассказали в «Ростехе», финансовое обеспечение проекта – а речь идет о 40 млрд рублей – возьмет на себя «Авиакапитал-Сервис», источник этих средств в госкорпорации уточнять не стали.