Второе место в рейтинге аналитики AlphaRM отдали Group 36,6 с долей рынка 4,5%, третье – сети «Имплозия» (г. Самара) с долей рынка 3,18%. Общая доля ТОР-3 аптечных сетей составила 9% от общего количества аптек и 12,4% от совокупного товарооборота.
«В условиях консолидации розничного сектора фармрынка прирост продаж может обеспечиваться за счет внедрения новых программ лояльности и персонализации предложений. Однако следует помнить, что помимо прироста продаж показателями работы розничной сети являются такие критерии, как рентабельность, качество управления и ряд других», – отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.
Второе место в рейтинге аналитики AlphaRM отдали Group 36,6 с долей рынка 4,5%, третье – сети «Имплозия» (г. Самара) с долей рынка 3,18%. Общая доля ТОР-3 аптечных сетей составила 9% от общего количества аптек и 12,4% от совокупного товарооборота.
«В условиях консолидации розничного сектора фармрынка прирост продаж может обеспечиваться за счет внедрения новых программ лояльности и персонализации предложений. Однако следует помнить, что помимо прироста продаж показателями работы розничной сети являются такие критерии, как рентабельность, качество управления и ряд других», – отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.