Минтруд хочет заставить работодателей оплачивать фитнес для своих сотрудников со следующего года. Правда, льготы на посещения спортзалов получат только самые активные сотрудники. А в большинстве компаний вместо абонементов на йогу и аэробику будут только корпоративные спортивные игры — например, в футбол, пишет «Российская газета».
Сегодня только 18 процентов работающих россиян получают от работодателей скидки на занятия спортом, сообщает служба исследований компании HeadHunter. Абонемент в спортивный клуб или фитнес-центр есть меньше чем у половины сотрудников, причем часть суммы обычно вычитается из зарплаты. Большинство же просто приходит на арендованную площадку играть в футбол или волейбол.
Те, у кого до сих пор нет скидок на корпоративный фитнес, очень ждут такой возможности. По данным портала Superjob.ru, две трети женщин и больше половины мужчины уверены, что будут активно пользоваться абонементом, если им его предоставят. Причем чем моложе коллектив, тем больше у него энтузиазма относительно фитнеса и здорового образа жизни.
Проблема в том, что в действительности сотрудники не рвутся на занятия спортом, считают эксперты. Опыт показал, что большинство подчиненных не пользуется абонементами. 40 процентов вообще не приходят в фитнес-клуб, 40 процентов появляются там единожды, 10 процентов посещают занятия раз в месяц, и лишь оставшиеся 10 процентов регулярно занимаются спортом. В итоге работодатель сворачивает все спортивные программы, чтобы не отдавать деньги на корпоративный фитнес впустую.
Минтруд хочет заставить работодателей оплачивать фитнес для своих сотрудников со следующего года. Правда, льготы на посещения спортзалов получат только самые активные сотрудники. А в большинстве компаний вместо абонементов на йогу и аэробику будут только корпоративные спортивные игры — например, в футбол, пишет «Российская газета».
Сегодня только 18 процентов работающих россиян получают от работодателей скидки на занятия спортом, сообщает служба исследований компании HeadHunter. Абонемент в спортивный клуб или фитнес-центр есть меньше чем у половины сотрудников, причем часть суммы обычно вычитается из зарплаты. Большинство же просто приходит на арендованную площадку играть в футбол или волейбол.
Те, у кого до сих пор нет скидок на корпоративный фитнес, очень ждут такой возможности. По данным портала Superjob.ru, две трети женщин и больше половины мужчины уверены, что будут активно пользоваться абонементом, если им его предоставят. Причем чем моложе коллектив, тем больше у него энтузиазма относительно фитнеса и здорового образа жизни.
Проблема в том, что в действительности сотрудники не рвутся на занятия спортом, считают эксперты. Опыт показал, что большинство подчиненных не пользуется абонементами. 40 процентов вообще не приходят в фитнес-клуб, 40 процентов появляются там единожды, 10 процентов посещают занятия раз в месяц, и лишь оставшиеся 10 процентов регулярно занимаются спортом. В итоге работодатель сворачивает все спортивные программы, чтобы не отдавать деньги на корпоративный фитнес впустую.