Миллионы людей не представляют свое утро без кофе. И последние исследования Университета Торонто говорят: кофе не обязательно пить, чтобы ощутить бодрящий эффект. Как отмечает The Daily Mail, человеку достаточно увидеть нечто, вызывающее ассоциации с кофе. И зоны мозга, отвечающие за бодрость и внимательность, сразу же активизируются.
Оказалось, добровольцы, работавшие с изображениями кофе, мыслили в более конкретной и точной манере, создавая кампанию. Им также казалось, что время пролетает быстрее по сравнению с добровольцами, которые смотрели на чашку чая. При этом ассоциации, связанные с кофе, работали сильнее у представителей западной культуры. Ученые объясняют это тем, что образ делового человека, пьющего кофе на бегу, прочно въелся в массовое сознание.
Миллионы людей не представляют свое утро без кофе. И последние исследования Университета Торонто говорят: кофе не обязательно пить, чтобы ощутить бодрящий эффект. Как отмечает The Daily Mail, человеку достаточно увидеть нечто, вызывающее ассоциации с кофе. И зоны мозга, отвечающие за бодрость и внимательность, сразу же активизируются.
Оказалось, добровольцы, работавшие с изображениями кофе, мыслили в более конкретной и точной манере, создавая кампанию. Им также казалось, что время пролетает быстрее по сравнению с добровольцами, которые смотрели на чашку чая. При этом ассоциации, связанные с кофе, работали сильнее у представителей западной культуры. Ученые объясняют это тем, что образ делового человека, пьющего кофе на бегу, прочно въелся в массовое сознание.