Первоочередная задача новой структуры – запуск в декабре 2019 года бесплатного мобильного приложения «Мое здоровье». В приложении будет доступен мониторинг показателей здоровья, получение напоминаний о приеме препаратов. Данные о здоровье можно передавать как вручную, так и при помощи синхронизированных устройств и «умных» часов.
Также через приложение можно записаться на очный прием к врачу, а после первого приема – к нему же на онлайн-консультацию. Сначала к сервису будет подключен только клинический центр Сеченовского университета, затем планируется включить в телемедицинскую сеть как бюджетные, так и частные медучреждения во всех российских регионах.
Приложение подключено и к программе «Мое здоровье», запущенную «Протеком» в 2017 году и позволяющую пользователям получать скидки на фармпродукцию. Производители могут подключиться к программе, предложив на срок от шести месяцев не менее чем 15%-ную скидку на выбранный потребителем препарат. Забрать товар можно в аптеках маркетингового союза «ПроАптека» или у партнеров сервиса «ЗдравСити» («ПроАптека» и «ЗдравСити» входят в ГК «Протек»). Сейчас у программы «Мое здоровье» – 2 млн участников.
Более долгосрочные задачи нового СП – развитие телемедицинских технологий и других сервисов цифрового здравоохранения для пациентов и врачей.
Закон о телемедицине, вступивший в силу 1 января 2018 года, предполагает, что врачи могут оказывать удаленные консультации после очного приема, но не могут дистанционно ставить диагнозы и оказывать полноценную медпомощь.
В 2017 году служба вызова врачей на дом Doc+ запустила сервис по заказу лекарств. Партнерами сервиса стали «ЗдравСити», сети «36,6» и «Озерки».