4 апреля 2019 года прошла вторая конференция для специалистов в области маркетинга и управления медицинским бизнесом «Анатомия медицинского маркетинга».
На «Анатомии» остро встают вопросы этических и правовых норм общения с пациентами, понимания собственниками психологического комфорта и создания бережливой среды вокруг каждого клиента.
Не остались в стороне экономические вопросы: аспекты взаимоотношений медицины и бизнеса, тактики привлечения и удержания клиентов, unit-экономика и эффективность маркетинговой стратегии. Особое внимание на конференции уделялось партнерским взаимоотношениям, построению коалиции между врачом и пациентом, руководителем и маркетологом, маркетологами и подрядчиками.
В этом году, как и в прошлом, самые бурные обсуждения были в зале данных — зачастую именно big data оказывается самым «слабым» местом даже в успешных маркетинговых проектах. Эксперты «Анатомии» доносили до участников идею об эффективном использовании всей информации, входящей в клинику, для создания сквозной аналитики, отчетов, понимания сегментации своих клиентов и целевой аудитории.
«Анатомия медицинского маркетинга» повторится осенью этого года и вернется с обновленной, продуманной и переработанной программой, в которой ожидается еще больше практики, дискуссий и острых тем, которые должны быть подвергнуты тщательному морфологическому анализу со стороны профессионального сообщества.
4 апреля 2019 года прошла вторая конференция для специалистов в области маркетинга и управления медицинским бизнесом «Анатомия медицинского маркетинга».
На «Анатомии» остро встают вопросы этических и правовых норм общения с пациентами, понимания собственниками психологического комфорта и создания бережливой среды вокруг каждого клиента.
Не остались в стороне экономические вопросы: аспекты взаимоотношений медицины и бизнеса, тактики привлечения и удержания клиентов, unit-экономика и эффективность маркетинговой стратегии. Особое внимание на конференции уделялось партнерским взаимоотношениям, построению коалиции между врачом и пациентом, руководителем и маркетологом, маркетологами и подрядчиками.
В этом году, как и в прошлом, самые бурные обсуждения были в зале данных — зачастую именно big data оказывается самым «слабым» местом даже в успешных маркетинговых проектах. Эксперты «Анатомии» доносили до участников идею об эффективном использовании всей информации, входящей в клинику, для создания сквозной аналитики, отчетов, понимания сегментации своих клиентов и целевой аудитории.
«Анатомия медицинского маркетинга» повторится осенью этого года и вернется с обновленной, продуманной и переработанной программой, в которой ожидается еще больше практики, дискуссий и острых тем, которые должны быть подвергнуты тщательному морфологическому анализу со стороны профессионального сообщества.