При новом генеральном директоре Поле Хадсоне Санофи уделяет огромное внимание иммунологическому блокбастеру Dupixent с целью увеличить продажи до 10 миллиардов евро или более в год. Генеральный директор заявил на этой неделе, что в связи с новыми выпусками и кампанией DTC компания находится на пути к успеху.
Продажи Dupixent достигли 2,07 млрд. Евро в прошлом году, а продажи медикаментов растут примерно на 100 млн. Евро в квартал, сообщил аналитикам Хадсон в четверг, когда Sanofi отчиталась в четвертом квартале. Результаты,
Но это все еще первые дни, сказали руководители.
На большинстве рынков препарат только запущен при атопическом дерматите и астме. Санофи планирует еще 89 запусков Dupixent в 2020 году, число которых включает новые признаки и новые рынки, и оба.
Санофи только что начал прямую рекламу в США при астме в США в течение четвертого квартала, и первые признаки положительны, сказал глава Genzyme Билл Сибольд на телефонной конференции. В дальнейшем Санофи планирует продолжать инвестировать, чтобы Dupixent превратился в «мегабренд» по астме и атопическому дерматиту «постоянным и расширяющимся образом», — сказал Сибольд.
марже.