По данным аналитического агентства IQVIA, в 2022 году главными драйверами стали рынки Узбекистана и Казахстана, где «Биннофарм Групп» входит в топ-5 компаний по количеству проданных упаковок лекарственных средств — более 38 млн и 25 млн упаковок соответственно. При этом на рынке Киргизии компания занимает первое место по итогам года не только в упаковках (более 28 млн), но и в денежном выражении (более 638 млн рублей), ее доля рынка составляет более 4%.
На рост продаж в странах СНГ в 2022 году повлиял успешный вывод на зарубежные рынки синбиотика Максилак®, венотоника Венарус®, противовоспалительного препарата Дексонал®, спазмолитика Необутин®. Более чем на 30% увеличились в прошлом году продажи противовирусного препарата Кагоцел®, составив 300 млн рублей и 800 тыс. упаковок.
Екатерина Славгородская, директор по продажам и продвижению «Биннофарм Групп»: «Большую помощь в осуществлении экспансии на зарубежных рынках нам оказывают иностранные представительства, открытые чуть больше года назад. Благодаря им мы имеем возможность быть на прямой связи с клиентами и контрагентами, оперативно реагировать на изменения, которые происходят в каждой стране. При этом высокое качество и доступность наших препаратов играют, несомненно, главную роль, помогая нам быстрее завоевывать лидирующие позиции».
«Биннофарм Групп» практикует современные подходы к продвижению лекарственных средств, как с помощью команд медицинских представителей, так и используя омниканальный маркетинг, диджитал-коммуникации, что дает возможность быстрее знакомить аудиторию с портфелем препаратов, а также формируют узнаваемость и, как следствие, приверженность брендам компании. В 2023 году «Биннофарм Групп» планирует вывести на экспортные рынки более 10 новых препаратов, которые положительно зарекомендовали себя на территории России.
По данным аналитического агентства IQVIA, в 2022 году главными драйверами стали рынки Узбекистана и Казахстана, где «Биннофарм Групп» входит в топ-5 компаний по количеству проданных упаковок лекарственных средств — более 38 млн и 25 млн упаковок соответственно. При этом на рынке Киргизии компания занимает первое место по итогам года не только в упаковках (более 28 млн), но и в денежном выражении (более 638 млн рублей), ее доля рынка составляет более 4%.
На рост продаж в странах СНГ в 2022 году повлиял успешный вывод на зарубежные рынки синбиотика Максилак®, венотоника Венарус®, противовоспалительного препарата Дексонал®, спазмолитика Необутин®. Более чем на 30% увеличились в прошлом году продажи противовирусного препарата Кагоцел®, составив 300 млн рублей и 800 тыс. упаковок.
Екатерина Славгородская, директор по продажам и продвижению «Биннофарм Групп»: «Большую помощь в осуществлении экспансии на зарубежных рынках нам оказывают иностранные представительства, открытые чуть больше года назад. Благодаря им мы имеем возможность быть на прямой связи с клиентами и контрагентами, оперативно реагировать на изменения, которые происходят в каждой стране. При этом высокое качество и доступность наших препаратов играют, несомненно, главную роль, помогая нам быстрее завоевывать лидирующие позиции».
«Биннофарм Групп» практикует современные подходы к продвижению лекарственных средств, как с помощью команд медицинских представителей, так и используя омниканальный маркетинг, диджитал-коммуникации, что дает возможность быстрее знакомить аудиторию с портфелем препаратов, а также формируют узнаваемость и, как следствие, приверженность брендам компании. В 2023 году «Биннофарм Групп» планирует вывести на экспортные рынки более 10 новых препаратов, которые положительно зарекомендовали себя на территории России.