Почти 62% сообщили, что обучаются преимущественно онлайн и положительно оценивают качество программ. 23% сказали, что не обращают внимания на качество обучения и интересуются только получением баллов НМО. Принципиально проходят обучение только офлайн 5% опрошенных.
Более 40% врачей поддерживает ограничение онлайн-образования из-за отсутствия хороших знаний и практических навыков на «дистанционке», отсутствия технической возможности обучаться на рабочем месте и большого количества некачественных курсов.
Почти 60% выступили против отмены онлайн-обучения из-за отсутствия времени и возможности добираться до места, но всё же хотят улучшения качества курсов. При этом 9% из всех опрошенных отметили, что могут продлевать сертификат только онлайн и при подобном запрете уйдут из профессии.
По мнению 52,7% отмена «дистанционки» отрицательно повлияет на эмоциональное состояние и вовлеченность врачей, так как ускорит выгорание из-за дополнительной нагрузки, а 30,5% считают – что положительно, так как специалисты смогут отвлечься от основной работы, остальные 16,8% предполагают, что никак не повлияет.
Большинство врачей считают, что частичная или полная отмена онлайн-обучения в целом на здравоохранении скажется отрицательно из-за увеличения пациентопотока и бумажной работы на конкретного специалиста, усиления дефицита кадров и понижения уровня квалификации врачей (64.8%). Только 23,2% видят в изменениях положительные результаты из-за получения врачами практических навыков.
Почти 62% сообщили, что обучаются преимущественно онлайн и положительно оценивают качество программ. 23% сказали, что не обращают внимания на качество обучения и интересуются только получением баллов НМО. Принципиально проходят обучение только офлайн 5% опрошенных.
Более 40% врачей поддерживает ограничение онлайн-образования из-за отсутствия хороших знаний и практических навыков на «дистанционке», отсутствия технической возможности обучаться на рабочем месте и большого количества некачественных курсов.
Почти 60% выступили против отмены онлайн-обучения из-за отсутствия времени и возможности добираться до места, но всё же хотят улучшения качества курсов. При этом 9% из всех опрошенных отметили, что могут продлевать сертификат только онлайн и при подобном запрете уйдут из профессии.
По мнению 52,7% отмена «дистанционки» отрицательно повлияет на эмоциональное состояние и вовлеченность врачей, так как ускорит выгорание из-за дополнительной нагрузки, а 30,5% считают – что положительно, так как специалисты смогут отвлечься от основной работы, остальные 16,8% предполагают, что никак не повлияет.
Большинство врачей считают, что частичная или полная отмена онлайн-обучения в целом на здравоохранении скажется отрицательно из-за увеличения пациентопотока и бумажной работы на конкретного специалиста, усиления дефицита кадров и понижения уровня квалификации врачей (64.8%). Только 23,2% видят в изменениях положительные результаты из-за получения врачами практических навыков.