«Каждый четвертый льготный кредит был получен, чтобы учиться на экономических и юридических отделениях, то есть студенты получали специальности, которые сегодня практически не востребованы. Если мы финансируем, то надо финансировать те направления, которые востребованы. У нас сегодня дефицит кадров в здравоохранении, системе образования и инженерных направлениях. Именно их правильно будет подкреплять бюджетными кредитами, льготными», – прокомментировал Председатель Госдумы Вячеслав Володин.
Он отметил, что закон о госрегулировании объемов платного обучения повысит ответственность государства за качество образования и поможет решить кадровый вопрос в отраслях с наибольшим дефицитом специалистов, в том числе в здравоохранении.
Законопроект может вступить в силу с 1 сентября 2025 года в случае утверждения его в Совете Федерации и подписания президентом России.
«Каждый четвертый льготный кредит был получен, чтобы учиться на экономических и юридических отделениях, то есть студенты получали специальности, которые сегодня практически не востребованы. Если мы финансируем, то надо финансировать те направления, которые востребованы. У нас сегодня дефицит кадров в здравоохранении, системе образования и инженерных направлениях. Именно их правильно будет подкреплять бюджетными кредитами, льготными», – прокомментировал Председатель Госдумы Вячеслав Володин.
Он отметил, что закон о госрегулировании объемов платного обучения повысит ответственность государства за качество образования и поможет решить кадровый вопрос в отраслях с наибольшим дефицитом специалистов, в том числе в здравоохранении.
Законопроект может вступить в силу с 1 сентября 2025 года в случае утверждения его в Совете Федерации и подписания президентом России.