Арбитражный суд Краснодарского края отказался удовлетворить иск ООО «СупраМед-Кубань» к ООО «Предприятие Медтехника г. Новороссийска» о защите чести, достоинства и деловой репутации.
В марте 2011 года между истцом и ответчиком был заключен договор поставки товара, согласно которому истец обязался поставлять на склад ответчика изделия медицинского назначения, а ответчик обязался принимать и оплачивать их. Позже ответчик обратился напрямую к поставщику ООО «Пауль Хартманн», указав на неудобства, связанные с сотрудничеством с «СупраМед-Кубань»: нерегулярную доставку товара (1 раз в неделю), постоянную дефектуру и отсутствие сервиса.
Истец посчитал, что данное письмо послужило основанием ухудшений его взаимоотношений с ООО «Пауль Хартманн», что может привести к убыткам, в связи с чем просил обязать ответчика написать новое письмо и опровергнуть оскорбительные сведения. Ответчик против удовлетворения требований возражал, указывая, что нерегулярная доставка товара, отсутствие сервиса являются констатацией факта, а термин «дефектура» обозначает отсутствие товара в аптеке, не более того.
ООО «Пауль Хартманн», привлеченный к рассмотрению дела в качестве третьего лица, также просил суд отказать в удовлетворении исковых требований, поскольку получение от ответчика спорного письма никак не повлияло на мнение компании об истце, его деловой репутации. Напротив, третье лицо и истец продолжают совместно работать, к тому же дистрибьютору предоставлена дополнительная скидка.
Выслушав аргументы сторон, Арбитражный суд Краснодарского края не усмотрел в письме ответчика ничего оскорбительного и порочащего делового репутацию и в удовлетворении исковых требований решил отказать.