Как сообщил представитель компании Nestle, продукты питания нового бренда, предназначенные для людей, получающих препараты для снижения массы тела, например Wegovy, будут богаты клетчаткой, белком и другими питательными веществами. При этом компания не будет указывать на упаковках своей продукции наименований соответствующих лекарственных препаратов.
Том Мо, президент подразделения по производству продуктов питания Nestle в США, заявил в недавнем интервью, что указание наименований препаратов на упаковках продуктов питания не представляется возможным из нормативно-правовых соображений. По его словам, Nestle займется продвижением своей линейки замороженных продуктов питания Vital Pursuit стоимостью не выше 5 долларов США в социальных сетях.
«Мы не будем создавать прямой ассоциации упаковок продуктов питания (с лекарственными препаратами)», — сказал Мо.
При этом производители продуктов питания делают большие ставки на пищевые продукты, предназначенные для людей, получающих препараты для снижения аппетита.
Данные препараты, относящиеся к классу агонистов рецепторов глюкагоноподобного пептида-1 (GLP-1), несут большую угрозу для прибыли производителей снеков и сетей ресторанов быстрого питания.
У Nestle может появиться целый ряд конкурентов, занимающихся производством продуктов питания для людей, получающих агонисты GLP-1.
На упаковке напитка Biocare, представленного в продаже по цене 4,50 доллара США, указано, что он позволяет «снизить побочные эффекты» (например, тошноту), возникающие при получении семаглутида, действующего вещества Wegovy и Оземпика.
Данные препараты могут вызывать побочные эффекты со стороны желудочно-кишечного тракта, при этом врачи рекомендуют во избежание потери мышечной массы при получении терапии не отказываться от богатой белком пищи.
Коктейли Herbalife (по 185,10 доллара США за упаковку) позволяют удовлетворить питательные потребности человека, получающего данные препараты.
Розничные продавцы пищевых добавок, например GNC, также стремятся не упустить свою выгоду, открывая в магазинах отделы по продаже протеиновых коктейлей и клетчатки для людей, получающих препараты GLP-1.
Как сообщил представитель компании Nestle, продукты питания нового бренда, предназначенные для людей, получающих препараты для снижения массы тела, например Wegovy, будут богаты клетчаткой, белком и другими питательными веществами. При этом компания не будет указывать на упаковках своей продукции наименований соответствующих лекарственных препаратов.
Том Мо, президент подразделения по производству продуктов питания Nestle в США, заявил в недавнем интервью, что указание наименований препаратов на упаковках продуктов питания не представляется возможным из нормативно-правовых соображений. По его словам, Nestle займется продвижением своей линейки замороженных продуктов питания Vital Pursuit стоимостью не выше 5 долларов США в социальных сетях.
«Мы не будем создавать прямой ассоциации упаковок продуктов питания (с лекарственными препаратами)», — сказал Мо.
При этом производители продуктов питания делают большие ставки на пищевые продукты, предназначенные для людей, получающих препараты для снижения аппетита.
Данные препараты, относящиеся к классу агонистов рецепторов глюкагоноподобного пептида-1 (GLP-1), несут большую угрозу для прибыли производителей снеков и сетей ресторанов быстрого питания.
У Nestle может появиться целый ряд конкурентов, занимающихся производством продуктов питания для людей, получающих агонисты GLP-1.
На упаковке напитка Biocare, представленного в продаже по цене 4,50 доллара США, указано, что он позволяет «снизить побочные эффекты» (например, тошноту), возникающие при получении семаглутида, действующего вещества Wegovy и Оземпика.
Данные препараты могут вызывать побочные эффекты со стороны желудочно-кишечного тракта, при этом врачи рекомендуют во избежание потери мышечной массы при получении терапии не отказываться от богатой белком пищи.
Коктейли Herbalife (по 185,10 доллара США за упаковку) позволяют удовлетворить питательные потребности человека, получающего данные препараты.
Розничные продавцы пищевых добавок, например GNC, также стремятся не упустить свою выгоду, открывая в магазинах отделы по продаже протеиновых коктейлей и клетчатки для людей, получающих препараты GLP-1.