В октябре 2013 года в мире в очередной, 21 раз проходит Кампания против рака груди, проводимая корпорацией Estée Lauder. Девиз Кампании этого года: Победим рак груди. Вместе мы сильнее. Он призывает людей к действию для искоренения рака груди из нашей жизни. На сегодняшний день Кампания собрала более 48 миллионов долларов на поддержку исследований, предоставления образовательных и медицинских услуг; а в 2013 году планируется собрать 5 миллионов долларов для осуществления ее целей по всему миру. Однако ничего не получится само собой, пока мы не объединимся… Вместе мы сильнее.
За последние 20 лет Кампания против рака груди, основанная покойной Эвелин Лаудер, создателем Розовой Ленточки и Фонда исследования рака молочной железы, стала главным источником привлечения внимания общественности к проблемам женского здоровья. Кампания способствовала развитию движения, которое спасло миллионы жизней. Следуя принципу г-жи Лаудер, Кампания против рака груди 2013 будет призывать людей не просто обратить внимание на существующую проблему, но и принять меры по предотвращению и искоренению рака груди. Кампания будет способствовать этому благодаря специальным международным общественным мероприятиям, а также сбору средств для проведения необходимых медицинских исследований.
Центральной в Кампании против рака груди 2013 станет практика объединения людей со всего мира в так называемые специальные «круги поддержки», которые будут состоять из друзей, членов семьи, коллег и близких. В этих группах будут проводиться публичные мероприятия. Эти группы будут объединены в одну большую на сайте Кампании (BCAcampaign.com). Информация также будет выкладываться в соцсетях через аккаунты в Instagram, Twitter (хэштег #BCAStrength). Информация о Кампании и ее мероприятиях будет распространяться через собственные социальные сети, официальные сайты компаний-партнеров и СМИ.
Концепция Кампании против рака груди 2013 была разработана Джимом Невинсом (исполнительным вице-президентом, международным креативным директором Clinique), Обином Гвинном (исполнительным директором по печатному дизайну Clinique) и Кэрол Тюдер (международным вице-президентом Clinique по разработке текстов), а также фотографом Кристианом Уиткином. На фото изображены группы людей в роли родственников, друзей и партнеров, оказывающих поддержку больным раком груди. Эти фотографии являются свидетельством того, что рак груди касается всех, и призывает нас к объединению и совместному действию.
В откровенных видеоинтервью, которые в этом октябре будут показаны общественности, а также размещены на сайте BCAcampaign.com, представители Кампании против рака груди 2013 рассказывают о своем опыте победы над раком груди и делятся личными советами по поддержанию внутренней красоты, здоровья и сил.